Психологическая характеристика учащегося; 4 класс


Психологическая характеристика учащегося 4 класса.

--------- обучается в 4 классе --------- с 01.09.2015 г, определена на учебу по решению РПМПК от --------., заключение ---------
Нарушение интеллектуального развития негрубой формы. Девочка поддается обучению и достаточно успешно справляется с программой специального (коррекционного) учреждения 8 вида.

Развитие внимания: внимание отличается неустойчивостью, концентрируется достаточно быстро, но длительность сосредоточения непродолжительная (15-20мин максимум). Переключаемость с одного вида деятельности на другой быстрая.. Преобладает непроизвольное внимание, легко отвлекается на посторонние стимулы.
Развитие памяти: лучше развита зрительная память, чем слуховая. Произвольность запоминания низкая. Продуктивность запоминания невысокая. Преобладает непроизвольное запоминание.

Развитие мышления: ведущим является наглядно – образное мышление, такие операции словесно – логического мышления как анализ, синтез, классификация, обобщение может выполнять лишь на простейшем материале (бытовой уровень).
Особенности личности: по характеру коммуникабельная, самооценка недифференцированная. Мотивационная сфера сформирована. Уровень притязаний незначительный. Среди сверстников стремиться к лидерству, наблюдается вербальная и физическая агрессия. К критике взрослых своего поведения особой реакции не показывает. Проявляет повышенный интерес к  взаимоотношениям между полами
Зона ближайшего развития узкая.


Полный текст материала Психологическая характеристика учащегося; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
психолог, МКОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения Пудожского района Республики Карелия
26.12.2016 0 2192 195
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0