Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса


Характеристика

ученика 5 класса

МКОУ/МБОУ «____________________________»


(Ф.И.О.)

____________________________года рождения,

проживающего по адресу _________________________________


______________________________обучается с 1 сентября 2012 года. В 2016 году ________перешел в основную школу. С апреля 2016 года________ состоит на профилактическом учете в ПДН за совершение административного правонарушения.

 За время учебы в 5 классе ___________показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться.  Для __________характерен низкий уровень познавательной активности: программу учебных предметов усваивает с трудом, не проявляет любознательности, нет желания вникать в учебный материал и прилагать необходимые усилия, чтобы понять задание. Постоянно требуется контроль со стороны учителей и родителей. Отдаёт предпочтение только тем предметам, на подготовку которых не требуется больших усилий. Интеллектуальные возможности ___________низкие. На уроках работает только при неоднократном напоминании учителя, внимание рассеянное, способность к волевому усилию низкая, нет стремления к успеху в каком-либо виде деятельности. Часто не готовит домашнее задание, школьные принадлежности отсутствуют, что объясняет забывчивостью. Дневник  на выставление оценок учителям-предметникам подает не всегда. Однако следует отметить, что уроки без уважительной причины он не пропускает.

По характеру __________упрямый и склонен ко лжи. Он может быть неуравновешенным и вспыльчивым. На уроках неусидчив, часто отвлекается,  нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать, на замечания учителей не реагирует должным образом  и не прислушивается к их советам.

С классом у _________ складываются достаточно ровные отношения, но авторитетом в классе он не пользуется. Одноклассники стараются ему помогать во всем, но __________ не всегда оценивает эту помощь адекватно. К выполнению общественных поручений относится безотвественно. Уклоняется от участия в школьных мероприятиях. Проявляет интерес к занятиям физической культурой, но никакие секции не посещает.

С ___________многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, _____________________________, которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына и его поведения. Матери было рекомендовано усилить контроль за исполнительской дисциплиной сына.

___________воспитывается в неполной многодетной семье, где четверо детей. Доверительных взаимоотношений в семье нет, отец не проживает с семьей и в воспитании сына участия не принимает. Воспитанием ребенка занимаются мама и бабушка.

_________ склонен к правонарушениям. Но с момента постановки на учет за данный период административных правонарушений не совершал.

Для поддержания положительных результатов у ___________требуется большое внимание и постоянный контроль со стороны взрослых.

Школа ходатайствует о снятии Дениса с профилактического учета в ПДН.

Директор школы: /______________________ /

Классный руководитель: /______________________ /






Полный текст материала Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крепачева Елена Васильевна  Публикатор
13.11.2016 0 14701 959

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0