Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса


Данный образец документа предназначен для классных руководителей. Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса, состоящего на учете в ПДН.

______________________________обучается с 1 сентября 2012 года. В 2016 году ________перешел в основную школу. С  апреля 2016 года________  состоит на профилактическом  учете в ПДН за совершение административного правонарушения. 

За время учебы в 5 классе ___________показывает слабые способности по многим дисциплинам школьной программы в силу того, что у него совершенно отсутствует желание учиться.  Для __________характерен низкий уровень познавательной активности: программу учебных предметов усваивает с трудом, не проявляет любознательности, нет желания вникать в  учебный материал и прилагать необходимые усилия, чтобы понять задание.  Постоянно требуется контроль со стороны учителей и родителей.   Отдаёт предпочтение только тем предметам, на подготовку которых не требуется больших усилий.  Интеллектуальные возможности ___________низкие. На уроках работает только при неоднократном напоминании учителя,  внимание рассеянное, способность к волевому усилию низкая, нет стремления к успеху в каком-либо виде деятельности. Часто не готовит домашнее задание, школьные принадлежности отсутствуют, что объясняет забывчивостью. Дневник  на выставление оценок учителям-предметникам подает не всегда. Однако следует отметить, что уроки без уважительной причины он не пропускает. 

По характеру __________упрямый и склонен ко лжи. Он может быть неуравновешенным и вспыльчивым. На уроках неусидчив, часто отвлекается,  нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать, на замечания учителей не реагирует должным образом  и не прислушивается к их  советам.

С классом у _________  складываются достаточно ровные отношения, но авторитетом в классе он не пользуется. Одноклассники стараются ему помогать во всем, но __________ не всегда  оценивает эту помощь адекватно. К выполнению общественных поручений относится безотвественно. Уклоняется от участия в школьных мероприятиях. Проявляет интерес к занятиям физической культурой, но никакие секции не посещает. 

С ___________многократно проводились профилактические беседы классным руководителем, членами Совета профилактики и администрацией школы. Велась профилактическая работа с матерью ученика, _____________________________,  которая неоднократно приглашалась на беседы с классным руководителем, администрацией школы по вопросу низкой успеваемости сына и  его поведения. Матери было рекомендовано усилить контроль  за исполнительской дисциплиной сына. 
___________воспитывается в неполной многодетной семье, где четверо детей. Доверительных взаимоотношений в семье нет, отец не проживает с семьей и в воспитании сына участия не принимает. Воспитанием ребенка занимаются мама и бабушка.

_________ склонен к правонарушениям. Но с момента постановки на учет за данный период административных правонарушений не совершал.
 Для поддержания положительных результатов у ___________требуется большое внимание и постоянный контроль со стороны взрослых.
Школа ходатайствует о снятии Дениса  с профилактического учета в ПДН.


Полный текст материала Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крепачева Елена Васильевна  Публикатор
учитель иностранного языка, МКОУ "Студенокская СОШ Железногорского района Курской области"
13.11.2016 0 820 70
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0