Характеристика ученика 5 класса


ФИО

Дата рождения.

ученик ------класса

место учебы

Проживающий по адресу

(полностью + номер телефона)




Характеристика.

ФИО поступил в (название школы) 01.09.2012 году в 1 «В» класс по заключению ПМПК города ___от 23. 08. 2012 года. Имя ребенка единственный ребенок в семье. Воспитанием мальчика занимается бабушка т. к . она является опекуном. Бабушка работает в больнице поваром, а дедушка в данное время не работает. Оба принимают участие в жизни ребенка, дедушка по мере возможности навещает Имя ребенка. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные.

Адаптационный период в 5 классе проходит тяжело. Имя ребенка плохо ориентируется в расписании и кабинетах школы. Проявляет негативное отношение на замечания учителя отказывается в выполнении заданий.

ФИ обучается по программе I типа. Учебно- познавательная мотивация слабая. Воспринимает учебную инструкцию, но нуждается в постоянной помощи учителя. Не может найти и исправить самостоятельно ошибки в своей работе. На уроках не внимателен, и пассивен затрудняется ответить на поставленные вопросы. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. У мальчика не достаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. По математике знает счет до 10, но не умеет сравнивать числа и путается в последующих и предыдущих числах. Различает цвета, буквы знает, пытается читать по слогам. Так же теряется в задании и бывает не внимателен.

Трудовые и социально- бытовые навыки сформированы плохо. Эмоционально-волевой тон не стабилен. Проявляет агрессию в сторону одноклассников и детей. Постоянно задирает и бьет учеников. Не воспринимает критику в свой адрес, проявляет негатив. Плюется, ругается некорректными словами, кидает школьные принадлежности. Не принимает участие в общественной жизни класса и школы.

Поступают неоднократные жалобы от учеников и учителей на поведение Имя ребенка



Классный руководитель

Психолог

Воспитатель




Руководитель школы- интерната



Полный текст материала Характеристика ученика 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Альшимбаева Алена Викторовна  Публикатор
01.03.2017 0 8107 409

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0