Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса


Ученик родился 8.09.2001 года, является учеником 6 класса МБОУ СОШ № 1. Семья у Ученика неполная, мама на заработках, папа с семьей не живет. В данный момент Ученик проживает с бабушкой, братом и сестрой. Отношения в семье уважительные. Бабушка относится к детям с большой заботой и любовью, создает условия для их гармоничного развития, активно участвуют в совместной работе со школой в воспитании внука.

Преобладающие оценки – «4», качество знаний по разным предметам хорошее. Любимым предметом является физкультура, а нелюбимый – русский язык. Ученик посещает спортивную секцию по волейболу. Интересуется спортом, активно принимает участие в общественной жизни класса и школы, сосредоточенность и дисциплинированность помогают ему в достижении положительных успехов в учебе. Ученик трудолюбив, к делу подходит ответственно, охотно выполняет порученную ему работу, стараясь закончить в срок. 

 


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антоненко Надежда Александровна  nadusha1710
Педагог-психолог, МБОУ СОШ № 1 имени Колесника А.С.
19.05.2015 0 10702 1744
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0