Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида


МКОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения

Пудожского района Республики Карелия

186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д.69 - б. Тел. 5-21-37/ Е-mail: zpmsspudozh@yandex.ru


Характеристика

ученицы 6 класса

Дата рождения:.

Домашний адрес:

Родители отец:

мать:.

Ранее семья проживала в

Девочка жила с матерью, отцом и братом

В 2008 году отец переезжает на постоянное место жительства в, где создает новую семью, а -----------------остаются с матерью в ------------------области.

В апреле 2011г. мать лишили родительских прав, т.к. она не занималась воспитанием детей, злоупотребляла спиртными напитками. Дочь и сын были предоставлены сами себе, что отрицательно сказалось на их поведении и развитии.

В июне 2011 г. отец, ________________, взял -----------в свою новую семью, которая проживает в ---------------, где на тот момент уже воспитывалось двое детей.


С 1 сентября 2006 года ---------------обучалась в 1 классе Шуйской основной школы МОУ «Общеобразовательная Сурская средняя школа № 2» по основной общеобразовательной программе. Но программу не усвоила. По решению областной ПМПК Архангельской области от 20.03.2007г., дублировала 1 класс в 2007-2008 учебном году (Диагноз: СПЗ, ОНР 3 ур., занятия с логопедом).


13.02.2008 г.? направляется на ПМПК, диагноз тот же, заключение: продолжить обучение по основной общеобразовательной программе. Явка на ОПМПК после консультации невропатолога для решения вопроса о форме обучения. Занятия с логопедом.


13.04.2009 г. ОПМПК дает следующее заключение: продолжить обучение по основной общеобразовательной программе, перевод по итогам учебного года, решением педсовета. Нет показаний для индивидуального обучения. Занятия с логопедом.


05.04.2010 г. Заключении областной ПМПК Архангельской области. Диагноз F – 70. Обучение в 4 классе по программе спец. (корр.) школы 8 вида с 2010-2011 уч.года.


С 25.04.2010 года ? зачислена в ГОУ Архангельской области «Специальную (коррекционную) общеобразовательную школу № 15» п. Шуйга.


15.03.2011г. определена в интернат (в связи с неблагополучной обстановкой в семье) при МОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа № 118», группа с круглосуточным пребыванием детей, Пинежского района Архангельской области.


25.04.2011г. зачислена в 4 класс в ГОУ Архангельской области «Специальную (коррекционную) общеобразовательную школу № 15».


С 13 апреля 2011 года по 28 мая 2011 года находилась в АО ГСУ «Северодвинский СРЦН «Солнышко».

С 06.06.2011 года зачислена в МОУ СОШ _____________


В МКОУ Центре психолого-медико-социального сопровождения Пудожского района обучается с 05 сентября 2011 года по программе специального (коррекционного) учреждения 8 вида.


Программу спец. (корр.) учреждения 8 вида усваивает.

Русский язык и чтение: Программу усваивает. Самостоятельно выполняет упражнения и грамматические задания к ним, пишет под диктовку, работы в тетрадях старается выполнять аккуратно. Читает осознанно, бегло (иногда допускает ошибки), на вопросы по содержанию текста отвечает.

Математика: Считает в пределах 100, самостоятельно решает примеры на +, --, сравнивает числа, таблицу умножения, деления наизусть знает. При решении задач использует помощь учителя.

Физическая культура: ? физически развита. Занимается в основной группе. На уроках физкультуры старается все задания выполнить, добиться поставленной учителем цели.

Труд: Работы выполняет хорошо, аккуратно. Правильно пользуется необходимыми инструментами, знает технику безопасности.

Поведение на уроках: На замечания учителя реагирует неадекватно. Проверять выполненную работу не любит, считает, что задание у нее всегда выполнено правильно. Если сделать ей замечание, то начинает плакать, раскидывать учебные принадлежности.

Поведение в Центре: Девочка шумная, крикливая, дерзкая, может создавать конфликтные ситуации, в которых поддается эмоциям, не сдерживая себя.

? никогда не сознаётся в своих ошибках и не старается их исправлять. Всегда и во всем обвиняет своего брата или других детей. Ее настроение переменчиво в течение дня, часто плачет без причины, привлекая этим к себе внимание. Может без разрешения взять чужие вещи (школьные принадлежности). Хочет быть лидером среди своих сверстников. Дина была замечена в курении.


Папа девочки поддерживает связь со школой. В феврале 2012 г. отец обратился к классному руководителю ? с просьбой направить девочку на лечение в спец. мед. учреждение. По направлению врача – психиатра ? была направлена на лечение в п.Матросы Пряжинского района на д/о ГКУЗ РПБ, где находилась с 21.02.12 г. по 05.04.12 г.


С ? ведутся беседы о правилах поведения в школе, интернате, о ее обязанностях, проводится профилактическая работа специалистами Центра, классным руководителем. Девочке требуется постоянная помощь психолога и контроль со стороны взрослых.




15.10.2013 г. Директор ЦПМСС:

Социальный педагог:



Полный текст материала Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ремезова Юлия Николаевна  Публикатор
22.12.2016 0 8321 355

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0