Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида


Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида.

Ранее семья проживала в
Девочка жила с матерью, отцом и братом
В 2008 году отец переезжает на постоянное место жительства в, где создает новую семью, а  -----------------остаются с матерью  в   ------------------области.                                                                      
В апреле 2011г. мать лишили родительских прав, т.к. она не занималась воспитанием детей, злоупотребляла спиртными напитками. Дочь и сын были предоставлены сами себе, что отрицательно сказалось на их поведении и развитии.
     
В июне 2011 г. отец,  ________________,  взял  -----------в свою новую семью, которая проживает в ---------------, где на тот момент уже воспитывалось двое детей.

С 1 сентября 2006 года     ---------------обучалась в 1 классе  Шуйской основной школы МОУ «Общеобразовательная Сурская средняя школа № 2» по основной общеобразовательной программе. Но  программу не усвоила. По решению областной ПМПК Архангельской области от 20.03.2007г., дублировала 1 класс в 2007-2008 учебном году (Диагноз: СПЗ, ОНР 3 ур., занятия с логопедом).

13.02.2008 г.?  направляется на ПМПК, диагноз тот же, заключение: продолжить обучение по основной общеобразовательной программе. Явка на ОПМПК после консультации невропатолога для решения вопроса о форме обучения. Занятия с логопедом.

13.04.2009 г. ОПМПК дает следующее заключение: продолжить обучение по основной общеобразовательной программе, перевод по итогам учебного года, решением педсовета. Нет показаний для индивидуального обучения. Занятия с логопедом.

05.04.2010 г. Заключении областной  ПМПК Архангельской области. Диагноз F – 70. Обучение в 4 классе по программе спец. (корр.) школы 8 вида с 2010-2011 уч.года.

С 25.04.2010 года ? зачислена в ГОУ Архангельской области «Специальную (коррекционную) общеобразовательную школу № 15» п. Шуйга.

15.03.2011г. определена в интернат (в связи с неблагополучной обстановкой в семье) при МОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа № 118», группа с круглосуточным пребыванием детей,  Пинежского района Архангельской области.

25.04.2011г. зачислена в 4 класс в ГОУ Архангельской области «Специальную (коррекционную) общеобразовательную  школу № 15».

С 13 апреля 2011 года по 28 мая 2011 года находилась в АО ГСУ «Северодвинский СРЦН «Солнышко».      
С 06.06.2011 года зачислена в МОУ СОШ _____________

В МКОУ Центре психолого-медико-социального сопровождения Пудожского района обучается с 05 сентября 2011 года по программе специального (коррекционного) учреждения 8 вида.

Программу спец. (корр.) учреждения 8 вида усваивает.
Русский язык и чтение: Программу усваивает. Самостоятельно выполняет упражнения и грамматические задания к ним, пишет под диктовку, работы в тетрадях старается выполнять аккуратно. Читает осознанно, бегло (иногда допускает ошибки), на вопросы по содержанию текста отвечает.

Математика: Считает в пределах 100, самостоятельно решает примеры на +, --, сравнивает числа, таблицу умножения, деления наизусть знает. При решении задач использует помощь учителя.
Физическая культура: ? физически развита. Занимается в основной группе. На уроках физкультуры старается все задания выполнить, добиться поставленной учителем цели.

Труд: Работы выполняет хорошо, аккуратно. Правильно пользуется необходимыми инструментами, знает технику безопасности.
Поведение на уроках: На замечания учителя  реагирует неадекватно. Проверять выполненную работу не любит, считает, что задание у нее всегда выполнено правильно. Если сделать ей замечание, то начинает плакать, раскидывать учебные принадлежности.
Поведение в Центре: Девочка шумная, крикливая, дерзкая, может создавать конфликтные ситуации, в которых поддается эмоциям, не сдерживая себя.

?  никогда не сознаётся в своих ошибках и не старается их исправлять. Всегда и во всем обвиняет своего брата или других детей. Ее настроение переменчиво в течение дня, часто плачет без причины, привлекая этим к себе внимание. Может без разрешения взять чужие вещи (школьные принадлежности). Хочет быть лидером среди своих сверстников. Дина была замечена в курении.

Папа девочки поддерживает связь со школой. В феврале 2012 г. отец обратился к классному руководителю ? с просьбой направить девочку на лечение  в спец. мед. учреждение. По направлению врача – психиатра ? была направлена на лечение в п.Матросы Пряжинского района на  д/о ГКУЗ РПБ, где находилась с 21.02.12 г. по 05.04.12 г.

С ? ведутся  беседы о правилах поведения в школе, интернате, о ее обязанностях,  проводится профилактическая работа специалистами Центра, классным руководителем. Девочке требуется постоянная помощь психолога и контроль со стороны взрослых.


Полный текст материала Характеристика ученицы 6 класса, обучающейся по программе 8 вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ремезова Юлия Николаевна  Публикатор
22.12.2016 0 4454 217
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0