Характеристика ученика 6 класса


Представление психолога на ребенка группы риска. На основе данной характеристики психолог  и завуч по воспитательной работе составляют индивидуальный план работы с данным учащимся.

Число, месяц, год рождения ### 
Дата ###
- учебная мотивация не сформирована, познавательной активностью низкая, переживание «школьной скуки», но при этом общее эмоциональное  отношение к учению положительное  
- работоспособность средняя
- латеральный фенотип: ведущая рука правая
- особенности развития психических функций:
•    мышление ниже возрастной нормы.
- эмоциональная сфера   высокий  уровень тревожности (самовыражения, проверки знаний).
- общение:  общителен
•    сверстники имеет друзей как в классе, так и старших по возрасту. 
•    взрослые страх порицания, нацелен на получение отрицательных оценок своих поступков, при этом мнение «других» для него крайне важно
- особенности поведения  в ситуации обследования  воспринимает информацию, понимает инструкцию,  проявляет интерес, на вопросы часто отвечает «не знаю»
- личностные характеристики    Самооценка низкая, что приводит к низкому уровню адаптации, переживаниям не соответствовать ожиданиям других, неуверенности в своих силах и возможностях. Как следствие   высокий уровень тревожности, низкая сопротивляемость стрессу, склонность к деструктивному поведению, не способность противостоять мнению других.   Эмоционален, эмоции преобладают над контролем в оценке ситуаций. Имеет отрицательную концепцию мира (воспринимает окруж мир как  не справедливый) , склонен зацикливаться на неразрешимости проблемы.  Не способен регулировать свое поведение, особенно в стрессовой ситуации.
- семья  родители в разводе,  конкретного определения места проживания нет,  проживает то с мамой и отчимом, то с отцом. Данная ситуация глубоко переживается ребенком, не принимается, чувствует свою вину  и ответственность за развод родителей, нуждается в близких психоэмоциональных отношениях и поддержке со стороны родителей. 
- интересы, представление о будущем, профессиональная ориентация  занятия по интересам  нет. В свободное время гуляем, играет в компьютер, состоит в соцсети «ВКонтакте» 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА  Интеллектуальное  развитие учащегося ниже возрастных норм,  психоэмоциональное состояние не стабильно. Склонен к деструктивному поведению, аутоагрессии, подвержен мнению окружающих.

Рекомендовано:

  1. Коррекция психоэмоционального состояния.
  2. Консультация родителей: установление близких эмоционально-положительных отношений внутри семьи.
  3. В классном коллективе  провести мероприятия на тему толерантности, неприкасаемости личности.

Полный текст материала Характеристика ученика 6 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лысова Анна Викторовна  Публикатор
28.02.2017 0 4450 214
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0