Характеристика на ученика среднего звена


Характеристика

учащегося 7 класса МАОУ СОШ №000000000

ХХХХХХХХ,

00.11.2003 г.рождения, проживающего по адресу: г. хххх ,ул. хххх, д.3, кв.123

ххххххх обучается в данном учебном заведении с 1 –го сентября 2014 года. хххххх с октября 2014 года был поставлен на внутришкольный учет по причине неуспеваемости, некорректного поведения по отношению к сверстникам, употребления нецензурной лексики , бездеятельности на уроках в школе.

В данный период в ходе индивидуально-профилактической работы психолога школы, классного руководителя и учителей-предметников наблюдается положительная динамика в поведении ,в отношении к учебе данного учащегося. ххххххххх не пропускает учебные занятия без уважительной причины, заинтересован в учебных достижениях, активен на уроках и внеурочной деятельности, успевает по всем школьным дисциплинам. У учащегося повысилась мотивация к учебной деятельности: проявляет активное желание к участию во всех конкурсах по школьным предметам,посещает дополнительные занятия 2 раза в неделю по русскому языку и математике в школе, занимается с репетитором по английскому языку вне школы. Кроме того ххххххххххх принимает активное участие во всех мероприятиях класса,с одноклассниками ровные, доброжелательные отношения, имеет в классе друзей. К поручениям классного руководителя относится ответственно.

ххххххххх занимается спортом, посещает секцию айкидо при СОШ № 77 во внеурочное время.

Родители учащегося систематически интересуются успехами и поведением ребенка в школе, посещают все родительские собрания.



Директор МАОУ СОШ № 0000 /

Кл.руководитель /


Полный текст материала Характеристика на ученика среднего звена смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ревуцкая Татьяна Петровна  Публикатор
10.12.2016 0 24186 1867

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0