Характеристика ученика 7 класса


Характеристика ученика 7 класса: общие сведения,  социально-бытовые и жилищные условия семьи, состояние здоровья ученика, учебно -познавательная  деятельность.

I.    Общие сведения:

1.    Биографические сведения:
ХХХХХХХ. является учащимся 7 класса ОУ

2.    Социально-бытовые и жилищные условия семьи:
 С матерью зарегистрирован по адресу: ХХХХ Климат в семье попечителя устойчивый, положительный. Условия проживания хорошие. Основная линия семейного воспитания правильная. Отношения в семье доброжелательные.

3.    Состояние здоровья ученика:
Физическое развитие соответствует возрасту, группа здоровья-3. Хронических заболеваний нет. Уроки физкультуры посещает, общее самочувствие на занятиях удовлетворительное. Вредных привычек нет. Занимается придворовым футболом.

II.    Учебно - познавательная  деятельность:

1.Общее умственное развитие
Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Общий кругозор соответствует возрасту, в вопросах об окружающем мире и социально-бытовой ориентации осведомлен на уровне своего возраста. Полученные знания может применять на практике. Уровень сформированности учебной мотивации, интереса к учебной деятельности среднее. Восприимчив к помощи взрослых. Темп работы средний, работоспособность снижена. Речь развита на бытовом уровне. Словарный запас беден. 

2.Успеваемость
Программный материал данной школы  усваивает хорошо, по итогам учебного года является лучшим учащимся в классе. Предпочитает уроки труда и физкультуры. К выставлению оценок относится объективно. Желает всегда получать «4» и «5».

3. Отношение к учению и интерес к знаниям:
К  учебе относится серьезно, уровень познавательной деятельности и любознательности средний. На уроках дисциплинирован.уровень сформированности учебной мотивации, интереса к учебной деятельности средний. Учится по настроению, часто жалуется на головную боль. Режим дня соблюдает. В школу не опаздывает, занятия не пропускает.

4.Умение учиться:
По математике определяет положение предмета в  пространстве, соотносит цифру с количеством предметов, знает все арифметические действия, десятичный состав, умеет пользоваться таблицей умножения, решать задачи. 

По письму выполняет работу самостоятельно, из-за невнимательности иногда допускает ошибки, пишет под диктовку, знает и находит главные члены предложения. Навык каллиграфический и орфографического письма сформирован, но из-за торопливости пишет небрежно и допускает ошибки.

По чтению читает быстро, правильно, выразительно, осознанно. Умеет пересказывать с помощью наводящих вопросов. На вопросы по тексту отвечает верно. Переживания по прочитанному правильные. Умеет обобщить материал. Дополнительную литературу изучает по настоянию матери.

Дисциплину не нарушает, шпаргалкой не пользуется, не списывает. 

Уровень внимания средний, память кратковременная. Стихотворения запоминает с трудом, учит долго. Мышление конкретное. Логическое мышление развито недостаточно. Бывает непоследователен в суждениях. Общая и мелкая моторика развиты хорошо. 

5.Посещение кружков и секций. 
Посещает кружок «Деревообработка» количество занятий в неделю - 2.

III.    Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома)

  1. К трудовой деятельности относится хорошо, привлекает и процесс работы, и его результат. Желает участвовать в работе школьной трудовой бригады.
  2. Уроки труда любит, навыки и умения приобретает легко.
  3. В трудовой деятельности заинтересован. Есть желание зарабатывать на жизнь.
  4. Привычка к длительным усилиям наблюдается.
  5. Нравится мастерить различные поделки на уроках столярного дела, выжигать на заготовках из фанеры.
  6. Участвует в различных конкурсных мероприятиях разных уровней (школьный, республиканский, всероссийский, международный).

IV. Общественная деятельность и социальная активность.

  1. В общественной жизни коллектива участвует – это конкурсы, экскурсии, выступления, беседы, игры, акции, олимпиады, викторины, КВН, КТД.
  2. В классе несет ответственность командира.
  3. Причина активности - постоянное вовлечение. в общественно полезную деятельность со стороны педагогов школы и кл.руководителя.

V. Культура поведения ученика.

  1. Эмоционально-волевая сфера имеет нарушения: бывает рассеян, неактивен, возбужден, может нагрубить, но впоследствии осознает свои действия и извиняется. Присуще такое качества личности как отзывчивость.
  2. Правила учащихся знает, выполняет. Поведение в школе удовлетворительное. Ориентируется на общественные нормы и ценности, в соответствии с ними оценивает поступки окружающих. Принятые нормы и правила в обществе соблюдает.
  3. К внешнему виду не равнодушен, одевается как сверстники, неброско, но современно. Новые вещи себе покупает сами.
  4. Бывает конфликтен, иногда по пустякам может нарушить дисциплину на уроке.
  5. Уровень воспитанности средний.

VI. Отношение к учителю, товарищам, себе школе.

  1. Отношение к учителям и воспитанникам  ровные, с взрослыми соблюдает дистанцию, в обращении вежлив. 
  2. Отношение к товарищам по классу спокойное, в основном бесконфликтное.
  3. Положение ученика в коллективе класса- пользуется авторитетом.
  4. Отношение к себе –уровень притязаний соответствует возрасту, самооценка адекватная.
  5. Дорожит пребыванием в школе, ценит общение со сверстниками, интересные мероприятия.

Полный текст материала Характеристика ученика 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лопырева Мария Ивановна  Публикатор
23.08.2017 0 603 43
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0