Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса для рассмотрения на психолого-педагогической комиссии


Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса с описанием его обучения с 5-го по 8-й класс для перевода ученика на домашнее или семейное обучение. Документ может пригодиться классным руководителям.

(ФИ ученика) поступил в школу №… в 2001 году в 1 «А» класс.
За первые четыре года начальной школы показал средние успехи в обучении, окончив 4-ый класс на «4» и «3». Володя постоянно находился под пристальным вниманием классного руководителя (ФИО учителя). В течение четырёх лет он сидел один за первой партой около стола учителя, т.к. его поведение мешало учащимся. (И ученика) не мог самостоятельно работать и нуждался в постоянном контроле со стороны учителя.

В 5-ом классе у (И ученика) было неудовлетворительное поведение. На всех переменах он бегал по школьным лестницам, забегал в столовую, чтобы пошалить, обижал одноклассников, на замечания учителей не реагировал. На уроках не успевал за одноклассниками, выполнял не все задания, отвлекался.  Поэтому с (И ученика) с сентября месяца стал работать школьный психолог.

В 6-ом классе, по рекомендации классного руководителя, родители стали ходить с (И ученика) на занятия к психологу в центр психологической поддержки. В декабре мама (И ученика) еженедельно приходила в школу к классному руководителю, постоянно контролируя сына. Но эти меры не повлияли на поведение (И ученика) и его отношение к учёбе. Он продолжал приходить с невыполненным домашним заданием, забывал учебники и тетради, отказывался работать на уроке. Поведение на уроках и переменах так и оставалось неудовлетворительным. За год у (И ученика) сменилось три соседки по парте, т.к. он не давал работать девочкам, сидящим с ним. (И ученика) окончил 6-ой класс на одни тройки.

В 7-ом классе в начале учебного года поведение (И ученика) стало удовлетворительным, у него появилось желание учиться. Классный руководитель сразу же сообщила об этом родителям. Но после недельного пропуска по болезни в конце первого триместра (И ученика) перестал выполнять домашние задания, стал вновь отказываться работать в классе. Родители объяснить такую резкую перемену с сыном не смогли.

Несколько раз в неделю, пропуская уроки, (И ученика) приходил в медицинский кабинет, жалуясь на боли в животе. Школьная мед.сестра сделала запись в его дневник и порекомендовала родителям заняться здоровьем сына. Когда, в очередной раз (И ученика) пришёл с той же болью, мед.сестра захотела вызвать скорую помощь, чтобы его осмотрел врач. Но живот у (И ученика) сразу прошёл, и после этого случая жалобы на боли в животе прекратились.  

Во втором триместре 2007-2008 учебного года (И ученика) имел 8 неудовлетворительных оценок по следующим предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, физика, география, биология, история. После вызова родителей на административное совещание при директоре, (И ученика) смог исправить оценки по нескольким предметам, благодаря учителям, которые все каникулы занимались с ним. До некоторых преподавателей он так и не дошёл.

В третьем триместре (И ученика) совсем перестал работать на всех уроках, домашние задания за него выполняли мама и бабушка. В апреле родители (И ученика) снова были на административном совещании, на котором мама пообещала, что будет посещать уроки, чтобы  помочь своему сыну. В школе после этого разговора она не появилась. Классный руководитель не смог связаться с родителями (И ученика) до конца учебного года. В конце 7-го класса (И ученика) неоднократно говорил учителям и классному руководителю о том, что он хочет остаться на второй год, и его родители не против этого.

Сейчас (И ученика) учится плохо. Практически по всем предметам не успевает. Часто бывает не готов к урокам, домашние задания выполняет выборочно или совсем не выполняет. На физкультуру приходит без спортивной формы. В школу приходит без сменной обуви.

За две недели до конца первого триместра у (И ученика) намечаются неудовлетворительные оценки по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, географии, истории, химии. Во время уроков (И ученика) постоянно пытается привлечь к себе внимание учителя и учащихся класса. Частые опоздания на уроки, выкрики с места, смешки и игры за партой отвлекают от учебного процесса и не дают возможности учителю вести урок в спокойной обстановке. Иногда (И ученика) ведёт себя тихо и ничего не делает, просто отсиживается.

В 8-ом классе (И ученика) стал мешать одноклассникам выполнять самостоятельные и контрольные работы, отвлекая их разными способами. Он кидает в ребят кусками ластика, бьёт по парте линейкой или карандашом, ехидно улыбаясь, глядя на реакцию ребят.

(И ученика) с одноклассниками часто бывает груб, может оскорбить, обозвать, унизить. В классе чувствует себя не комфортно. Имеет только одного друга (И ученика), который третий год обучается на дому.


Полный текст материала Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса для рассмотрения на психолого-педагогической комиссии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Харламова Екатерина Александровна  KatyaKh
22.12.2016 0 8386 509
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0