Характеристика ученика 9 класса в военкомат


Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

В данной школе УЧЕНИК ФИО  учится с 1 класса. За период учебы проявил  положительную мотивацию к обучению. В коррекционных классах не обучался и не дублировал классы. Имеет хорошие способности, аналитическое мышление, память. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично». Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задания. На уроках у него преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. В 2014-2015 учебном году принял участие в школьных олимпиадах и занял 1 места по  таким предметам, как биология, география, геология, экология, обществознание и являлся представителем  школы на городские олимпиады.   Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Наиболее интересующие дисциплины: история, физика, обществознание, информатика, математика. Посещает дополнительно образовательные курсы по математике, русскому языку, обществознанию  и физике по подготовке к ОГЭ. Поведение на уроках примерное.

 


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Абдульменева Эльвира Раисовна  Алена_Бахтина
учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №45 с углубленным изучением отдельных предметов
18.05.2015 0 13055 2181
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0