Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением


Характеристика

воспитанника ------------------------------------------------

-------------------------------------------------------- года рождения

ученика 9 класса МОБУ ООШ -------------------------


*********прибылРодители лишены родительских прав.

Мотивация к учебной деятельности у ребёнка отсутствует. К обучению в школе относится безразлично.На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации, о чем свидетельствует  неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается им как враждебная среда, поэтому Андрей проявляет агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Словарный запас беден. Произвольное внимание неустойчиво, к целенаправленной деятельности не способен, слабая переключаемость.Безразличен к окружающему миру, не наблюдательный, медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Не способен контролировать свою деятельность, неусидчив.

На групповых занятиях,низкая активность внимания, мешает всем детям заниматься и подстёгивает уйти, ведёт разговоры не по теме, всеми способами пытается сорвать занятие, неадекватный смех. На замечания совершенно не реагирует, делает вид, что не слышит.Мальчик считает, что взрослых ему уважать не за что т.к. они ему в жизни ничего хорошего не дали и он будет делать то, что хочет.Не воспринимает учебную инструкцию, соответственно работать по ней самостоятельно не может. Индивидуальные занятия с психологом в большинстве случаев игнорирует, а когда всё же удаётся уговорить на беседу, ведёт себя нахально, грубит, дерзит, неадекватно отвечает на вопросы, раскачивается на стуле в разные стороны.

********* сознательно игнорирует умственную деятельность, зависим,ожидает от других только плохого. Самооценка занижена. Враждебно настроен к окружающим. Умственное развитие соответствует возрасту, но есть нарушение пространственного воображения, эмоциональное расстройство, девиантное поведение, трудности в межличностных отношениях.

По характеру агрессивный и вспыльчивый мальчик. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины. Неадекватная смена настроений, аффективная взрывчатость. Аффекты отличаются силой и продолжительностью. В аффекте выступает безудержная ярость. Теряет контроль над собой, может кидаться первыми попавшими на глаза предметами (книга, ручка, стул, и т.п.). 

Повышенная тревожность у********* проявляется даже в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.

В коллективе сверстников уважением не пользуется. Мальчик ничем не интересуется. В игровой и творческой деятельности не участвует, мешает развитию какой-либо игровой (творческой) деятельности у сверстников.

Имеет вредные привычки: бродяжничество,воровствои курение, систематически «дышит» парами газа, нюхает клей, лак. Наблюдается зависимость от токсических веществ. Неоднократно самовольно покидал ------------------------------------------------------------- и возвращался во время не соответствующее режиму дня детского дома. Выражается нецензурной бранью, как на сверстников, так и на взрослых.

Внешний вид у мальчика неряшливый, на замечания и просьбы привести себя в порядок не реагирует. В порядок себя приводит только под словесным давлением воспитателя.

Воспитательно-профилактическая работа по всем вопросам проводиться с ним регулярно. На замечания взрослых реагирует либо безразлично: продолжает поступать так, как ему хочется, либо неадекватно: грубит, выражается нецензурной бранью, может применять силу.















Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса с девиантным поведением смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Катаева Елена Михайловна  Публикатор
04.05.2018 0 13567 458

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0