Характеристика обучающегося 10 класса


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ХХХХ»


Характеристика

обучающегося 10 класса

Ф. И. О., число, месяц, г. р.


Ф. И. обучается в МОУ «ХХХХ СОШ» с первого класса. За это время показал хороший уровень успеваемости по основным предметам общеобразовательной программы «Школа 2100». Среди школьных предметов отдаёт предпочтение гуманитарным дисциплинам (литературе, истории, обществознанию), физической культуре. Ежегодно принимает участие в школьных и районных предметных олимпиадах; чемпионатах по обществознанию, истории, всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Золотое руно», ежегодно имеет призовые места.

(Имя) активно участвует в общешкольных мероприятиях и общественной жизни класса. Организовывает и проводит мероприятия патриотического характера (торжественные линейки, митинги памяти, литературно-музыкальные композиции, посвящённые Дню Победы, Дню матери) как в школе, так и в поселковом Доме культуры, ведущий общепоселкового родительского Собрания Успеха, юбилейных и концертных программ.

В классе (имя) пользуется авторитетом и уважением со стороны одноклассников, отношения с ребятами класса ровные и доброжелательные. (Имя) обладает спокойным и уравновешенным характером, тактичен и коммуникабелен. Правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. В классном самоуправлении является заместителем мэра.

(Имя) воспитывается в полной семье. Благодаря родителям имеет навыки и привычки культурного поведения. Всегда опрятен, подтянут. Взаимоотношения в семье тёплые и доброжелательные. Родители обеспечивают комфортные условия для полноценного обучения и воспитания сына.

(Имя) успешно занимался в районной детской школе искусств по классу народных инструментов. Часто выступает на концертных мероприятиях поселкового Дома культуры. Свободное время ученик использует для занятий на компьютере, посещает спортивную секцию по волейболу. Ежегодно принимает участие в школьных и районных соревнованиях, имеет призовые места, участвует в смотре песни и строя, эстафете «Армейские будни», зимней спартакиаде. (Имя) является победителем муниципального этапа военно-спортивной игры «Зарница» (2 место – 20.., 20.. гг.).

К военному делу относится положительно.

Физически здоров. Вредных привычек не имеет.

К уголовной и административной ответственности не привлекался.

Число, месяц, год.


Директор МОУ «ХХХХ СОШ» И. О. Ф

Классный руководитель И. О. Ф.











Полный текст материала Характеристика обучающегося 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жанна Васильевна Алексеенко  Публикатор
05.01.2018 0 9562 230

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0