Характеристика обучающегося 11 класса в военкомат


Шаблон характеристики ученика 10-11 класса может быть использован для написания характеристики в военкомат.

………….  успевает по всем предметам на «хорошо» и «отлично». Особый интерес юноша испытывает к предметам социально - экономического цикла: математике, экономике, праву. (Имя обучающегося) активен на этих уроках, всегда готовит домашнее задание, выполняет требование учителя, зарекомендовал себя как  дисциплинированный и трудолюбивый ученик. Старательно выполняет всю общественно-полезную работу, порученную ему. Всегда является участником внеклассных и обще гимназических мероприятий, ответственен в выполнении общественных обязанностей.


С увлечением занимается спортом. Физически развит и здоров. Алексей общителен, неконфликтен. Имеет авторитет и поддержку одноклассников. Педагоги гимназии отмечают высокую культуру общения: вежлив, тактичен, уважительно относится к старшим.
Воспитывается в полной семье. Отец, Ф.И.О., работает в ……………….., мать: Ф.И.О., работает в ………. . В семье воспитывается двое детей. Младшая сестра, ……………….., ………….. года рождения, - обучающаяся …… класса МБОУ ………………... Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына: следят за его успеваемостью. Посещают родительские собрания, беседуют с учителями. Характер влияния на сына положительный.
Вредных привычек нет. Правонарушений не совершал.

 


Полный текст материала Характеристика обучающегося 11 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокина Мария Викторовна  Публикатор
учитель технологии, МБОУ Гимназия №24
14.11.2016 0 875 99
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0