Интеллектуально – творческая игра «Ростовская область – колыбель Донского казачества»; 5-9 классы


В разработке использованы следующие технологии обучения: метод проектов (способствовал активизации мыслительной деятельности учащихся, самостоятельному поиску и разработке материала); элементы эмоциональной драматургии (позволил затронуть эмоциональную сферу); межпредметная интеграция (активизация и формирование жизненных ценностей, широко представлен и охвачен материал по нескольким общеобразовательным предметам).
Перед мероприятием учащиеся знакомятся с дополнительной литературой по теме ( список литературы рекомендует учитель или библиотекарь), готовят домашнее задание ( «Визитная» карточка, рассказ о городе Ростовской области).
Цели: способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся на основе погружения в историю, быт, традиции Донского казачества.
Задачи
Образовательные:
-провести заочную экскурсию по местам Ростовской области.
Развивающие:
- развивать познавательные и аналитические способности учащихся.
Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости и уважения к людям, живущим на Донской земле, их многовековым традициям;
-воспитывать патриота и гражданина, преданного своему Отечеству и народу, а также личность с активной жизненной и гражданской позицией.

-2-
Правила игры
Турнир состоит из 9 этапов, в ходе которого определяется команда победителей.
За каждый правильный ответ участникам вручается жетон в виде печати Донских казаков, учрежденной Петром Первым. В случае если команда затрудняется ответить или ответ ее неверен, вопрос передается другой команде, а уже потом болельщикам.


Полный текст материала Интеллектуально – творческая игра «Ростовская область – колыбель Донского казачества»; 5-9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коломейцева Татьяна Ивановна  uchitelka1974
учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей № 1 г.Пролетарска
07.11.2012 0 1958 680
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0