Классный час "Давайте познакомимся", 5 класс


Автор: Антонова Светлана Ивановна, учитель физики высшей категории ГУО «Копаткевичская СОШ», Республика Беларусь

Классный час «Давайте познакомимся», 5 класс

ГУО «Копаткевичская средняя общеобразовательная школа»

Антонова Светлана Ивановна, учитель физики высшей категории.

Классный час «Давайте познакомимся», 5кл.

Оформление:

на доске и на витринках по обе стороны доски расположены: картины и рисунки детей, вымпелы с наградами, коллекции монет, коллекция денежных банкнот; на средней части доски слева написано «сентябрь 2010г», справа – «июнь 2017г.», посередине доски нарисовано дерево с 19 листиками (на нарисованные листики прикреплены бумажные листочки), на одном из «крыльев» доски написан эпиграф (см. ниже стихотворение). На столе—коллекции камней и ракушек, вязаные салфетки.

I . Слово учителя.

Здравствуйте, уважаемые родители, учителя, ученики. Сегодня у нас не обычный классный час, а классный час-знакомство. И начать его я хочу словами, которые вынесла эпиграфом к нашему мероприятию.

Время – вроде замкнутого круга:
Год мелькнул, как месяц, день, как час.
Почему-то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Может, стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может, разглядеть поближе лица
Друг у друга всё ж успеем мы?

Вот сегодня мы и попытаемся поближе познакомиться друг с другом: учителя, ученики, родители. И самое главное—познакомимся с нашими учениками, узнаем об их увлечениях, склонностях, интересах, а также узнаем немножко больше об учителях, которые работают в нашем классе.

Вы видите на доске написано « сентябрь 2010г., июнь 2017г». Что означают эти цифры, как вы думаете?(Ответ детей)

Правильно. 1 сентября вы пришли в 5 класс, а в июне 2017 года у вас будет выпускной вечер, и вы уйдете из школы. И все эти годы с вами будут учителя, которые сейчас работают у вас в 5 классе. Мы будем с вами, ребята, все эти 7 долгих лет. Так давайте же познакомимся поближе.

Начнем с меня. (Рассказываю кратко о себе, затем даю слово по очереди учителям, дополняя их рассказ, если они поскромничали что-то о себе сказать).

Слово школьному психологу.

Слово директору школы.

II. А теперь настал черед поближе познакомиться с учениками нашего класса. Какие же они, наши пятиклассники, что они умеют? (зачитываю с листика их умения, о которых они написали в анкете).

Наши дети умеют очень много в свои 11 лет. Они умеют:

рисовать, петь, играть на рояле, писать стихи, танцевать, лепить, сочинять красивые сказки, рассказывать стихи, плести из бисера, оформлять газеты или плакаты, вязать (и мальчики тоже умеют), украшать торты и др. блюда, шить, вышивать, готовить бутерброды и др. блюда, украшать фотографии, убираться в доме, раскрашивать овощи и фрукты, собирать грибы, ходить по магазинам, собирать цветы, лазить в интернете, рисовать на компьютере, играть в видеоигры (у одного человека дома 56 дисков с играми), играть в футбол, кататься на велосипеде, хорошо бегать, лазить по деревьям, играть с животными, плавать и нырять, лазить по стенке, делать прическу и наводить макияж.

Вы видите, сколько всего умеют наши дети!

Но ...хочу еще сказать, и это очень важно.

Наши пятиклассники умеют быть самокритичными. А это в 11 лет дорогого стоит! В чем проявилась их самокритичность? Дети написали, что у них не всегда все красиво получается, что они умеют делать помарки в тетрадях.

И еще одно...Я считаю, надо иметь большую смелость и даже мужество, чтоб написать о себе так самоуничижительно: я умею плохо учиться и плохо писать.(Это написала девочка с большим дефектом речи, и я хотела обратить внимание учителей и родителей на то, как сама девочка оценивает себя).

Уважаемые учителя и родители, помните, пожалуйста, - я умею плохо учиться и плохо писать. Кто из нас, взрослых, вот так не побоится сказать о себе?

III. А сейчас ребята продемонстрируют вам некоторые свои умения, свои таланты, свои увлечения.

  1. Девочки поют песню.

  2. Перевозников Андрей рассказывает и показывает свои картины.

  3. Калитько Александра, Красовская Юлия и Перевозникова Александра рассказывают свои стихи о нашем поселке.

  4. Морозова Ирина рассказывает о своих рисунках.

  5. Дыдыко Валерия рассказывает о коллекции камней, об увлечении вязанием.

  6. Девочки танцуют.

  7. Бенз Кирилл рассказывает о своих коллекциях камней, монет, ракушек, рассказывает и показывает свои картины, представляет боевые награды своего прадеда.

  8. Левкович Артем, Тарасевич Костя показывают свои коллекции денежных банкнот и монет.

  9. Адамич Кирилл рассказывает и показывает награды за труд своего дедушки.

IV. Учитель.

Я думаю, что в семьях, где так бережно относятся к наградам деда и прадеда, вырастут трудолюбивые, добросовестные ребята.

А в каких семьях растут другие наши ученики?

Давайте обратимся к нашему дереву. Вы заметили, что на нем 19 листиков? Столько детей у нас в классе. Как растет это могучее дерево, черпая силу у Земли-матушки, так и ребята черпают свои силы в своих семьях.

Что написали ребята о своих семьях? Я не буду называть фамилии ребят, а вы попробуйте отгадать, о ком, о чьей семье идет речь. ( Срываю листики, зачитываю, после угадывания отдаю родителям. В ответ родители рассказывают кратко о своем ребенке).

VI. Дорогие учителя, уважаемые родители.

У нас замечательные ученики, которые растут, воспитываются в прекрасных семьях. Нам нужно всем вместе, сообща – родителям и учителям – выучить их, воспитать, вырастить здоровыми, сильными, умными и красивыми, чтобы мы ,учителя, и вы, родители, могли гордиться ими.

И я знаю, так и будет. И через 7 лет, в 2017 году, мы будем напутствовать наших выросших учеников перед выходом во взрослую жизнь, перед уходом со школы.

А теперь – слово нашим пятиклассникам. (Песня «Мы желаем счастья вам»)

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.


Мы желаем счастья вам! (говорят хором)


VI. Спасибо за участие в нашем классном мероприятии.










Полный текст материала Классный час "Давайте познакомимся", 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Антонова Светлана Ивановна  lanaaa
04.12.2010 0 10324 1856

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0