Пока живешь – творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души


Тема: «Пока живешь – творить добро спеши, лишь путь добра – спасение
души».

Цель: воспитание доброты, милосердия, умения радоваться и переживать за
других людей.

Задачи: - Сплочение классного коллектива.
- Формирование уважения к старости, чувства милосердия и
сострадания.
- Организация совместной творческой деятельности учащихся.
- Выявление и создание условий для индивидуальной творческой
активности каждого ребенка.
- Развитие этической и эстетической культуры учащихся.

Форма проведения: коллективно-творческое дело с использованием
мультимедийного сопровождения.


Полный текст материала Пока живешь – творить добро спеши, лишь путь добра – спасение души смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Козлова Надежда Ивановна  Надин61
учитель технологии, классный руководитель, МБОУ СОШ № 2 п.г.т. Актюбинский Азнакаевского района РТ
02.02.2013 0 2156 608
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0