Серия классных часов "Толерантность – дорога к миру" для 7 класса


Серия классных часов: «Толерантность – дорога к миру»

Цель: формирование у школьников активной жизненной позиции, уважение к людям, отличных от них, веры в собственные силы, готовности помочь ближнему.

Занятие 1. Жизнь с разными людьми

Цель:

  • Познакомить учащихся с понятием «толерантность».
  • Развитие навыка работы в группах, умения выслушать других, принятие решения в группе.
  • Воспитание уважительного отношения к людям, отличным от них.

Оборудование:
1. «Гадкий утенок» Г.С.Андерсен
2. Презентация «Толерантность – дорога к миру»
3. Листы А4 на каждую группу
4. Цветные карандаши

Ход занятия:

Упражнение «Здравствуйте!»

Поздороваться с различной интонацией (3-х летний малыш, дошкольник, 1первоклассник, пятиклассник, выпускник школы)

Упражнение «Отличия и сходства»

Ведущий называет имя любого ученика, говорит, чем они схожи, но вместе с тем различны…


 Вы можете купить книги по данной теме через Интернет-магазин

 


Полный текст материала Серия классных часов "Толерантность – дорога к миру" для 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявицкая Наиля Шавкатовна  Ялен
классный руководитель, преподаватель-организатор ОБЖ, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Оренбург
05.01.2011 6 14382 4109
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 gromeanna • 16:58, 17.11.2011
спасибо за разработку!!!очень пригодится в работе!!
avatar
5 shnuro4ek • 17:38, 22.01.2011
1033
avatar
4 Ялен • 07:15, 14.01.2011
Обязательно проведите всю серию! На втором занятии было тяжело, на третьем все "как по-маслу". и результаты хорошие!
avatar
3 sito85 • 17:20, 13.01.2011
очень хорошая работа! спасибо, обязательно воспользуюсь материалом!
avatar
1 sotnicnatalya • 18:17, 08.01.2011
Очень актуальная работа! Спасибо, Наиля, обязательно пригодится!
avatar
2 Ялен • 11:16, 11.01.2011
Спасибо за отзыв. Рада поделиться опытом!