Классный час "Толерантность или интолерантность: что лучше?"; 9 класс


Форма проведения: проблемно-поисковая дискуссия

Оборудование: мультимедиа, листы ватмана, фломастеры, заготовки смайликов.

Цель: формирование толерантного сознания учащихся

Задачи:
  • развитие умения высказывать свою точку зрения и аргументированно защищать ее
  • развитие творческих способностей,
  • развитие умения работать в группе
  • развитие умения подводить итоги и делать выводы

Полный текст материала Классный час "Толерантность или интолерантность: что лучше?"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Надеждина Анастасия Сергеевна  asia6094
учитель истории и обществознания, МОУ Лицей № 15, г. Саратов
03.07.2013 0 4482 1368
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0