Классный час "Как хорошо на свете без войны" (для начальной школы)


Цель: воспитание у учащихся патриотических качеств любви и преданности Родине, раскрытие смысла общечеловеческих ценностей.

Задачи:

• Познакомить с некоторыми фактами и событиями из истории великой Отечественной войны;
• Опираясь на личный опыт учащихся, дать возможность ощутить всеобщий эмоционально-чувственный фон тех лет;
• Развивать умения высказывать собственные мысли, объяснять личные чувства, слушать рассуждения одноклассников.

Вступительная беседа
- Ребята, какое у вас любимое время года? Почему?
(ответы детей)
- Чем нас радует природа летом?
Закроем глаза и представим летнее раннее утро…
- Что вы видите? Слышите? Чувствуете?
(учитель дотрагивается до руки кого-либо из учащихся, ребенок озвучивает свои представления)

Творческое задание: нарисуйте свое летнее утро

Экспресс-выставка рисунков

Воображаемый эксперимент:
- У всех получились интересные светлые рисунки.
- А что бы вы испытали, если бы на ваш рисунок кто-нибудь пролил черную краску? Или разорвал его на мелкие кусочки? Или наступил грязным солдатским сапогом?
(высказывания ребят)

Рассказ учителя: Это случилось ранним летним утром в 4 часа. Дети спокойно спали в своих кроватках. Им снились самые добрые сны. И вдруг… страшный вой! Звуки летящих над самым городом самолетов! Взрывы! Так, без предупреждения, немецкая армия напала на нашу страну. Началась война! Это случилось 22июня 1941 года.
(учащиеся записывают дату на своем рисунке)


Полный текст материала Классный час "Как хорошо на свете без войны" (для начальной школы) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Честнокова Татьяна Павловна  сотрудничество
Учитель начальных классов, МОУ «Каслинская СОШ №27»
12.05.2011 3 5330 1265
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 shnuro4ek • 13:08, 23.05.2011
1999
avatar
2 Марточка • 22:43, 20.05.2011
Татьяна Павловна!Чудесная работа. И так хорошо все для младшего возраста. Спасибо.
avatar
1 jolgina • 16:22, 19.05.2011
Спасибо за материал, он пригодился для классного часа.