Презентация "Животные в годы Великой отечественной войны"


Разработка классного часа (с электронной презентацией), посвященная роли животных в годы Великой отечественной войны. В разработке предложена организация групповой работы. Разработка рассчитана на учащихся 2-4 классов начального звена.

Цель мероприятия: показать особую значимость отношений животных и человека в военное время способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, соотечественников, на примере наших прадедов, храбрости и мужества всего народа.

Задачи:
  • Познакомиться с «профессиями» животных на войне;
  • Почувствовать сострадание и ответственность по отношению к «братьям нашим меньшим»;
  • Активизировать работу по поиску материалов о «службе» животных на войне и в тылу.
Ход мероприятия

- Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, какую памятную годовщину будет отмечать вся наша страна в этом году?
Д: …
- Да, в этом году мы будем отмечать 68-ю годовщину победы в Великой отечественной войне!
Играет тихо песня «День Победы».
Учитель читает стихотворение:
На миг представь себя ты среди них,
Средь тех, кто вырывал окопы.
Кто слышал, что свист пуль ещё не стих,
А руки в кровь… И шли солдатов роты.
А в тех строях шли милые такие,
Отцы, родные, братья, сыновья…
И прикрывали грудью всю Россию.
Отечество обороняя для тебя!
И шли они тогда навстречу смерти,
Оставив страх – пусть замирает кровь.
А дома ждут, ну, хоть какой-то вести.
И нет оружия сильнее, чем любовь.
Любовь жены, что ждёт и, может быть, дождётся;
Любовь детей, уж плохо помнящих отца;
И материнская любовь слезой прольётся.
Родные верят в своего защитника-борца!
Уж много лет минуло после той войны кровавой,
Но, призываю, связь не утеряй!
И положи на памятник цветок ты алый,
И о цене Победы никогда не забывай!

Полный текст материала Презентация "Животные в годы Великой отечественной войны" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галиуллина Гузель Ильдаровна  xoroshka
учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 9" г. Казани
13.11.2013 0 10462 2330
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0