Конспект + презентация к проведению классного часа "Реклама давит на психику детей" в 10-11 классах


Цикл бесед для проведения классных часов для старших классов на тему "Научно-технический прогресс и его влияние на детскую психику".
Беседа первая "Я и компьютер" представлена на сайте ранее.
Беседа вторая "Реклама давит на психику детей".
Дети – идеальная аудитория для рекламодателей. Они ведь наивные и доверчивые, поэтому воспринимают все, что видят на экране телевизора,
за чистую монету и моментально желают заполучить рекламируемый товар.
Реклама есть и будет, она необходима. Но когда она таит в себе настоящую опасность, особенно если речь идет о детях.
Например, известны случаи, когда дети, повторяя действия рекламных героев, прыгают за банками любимого напитка из окон.
Один из малышей постоянно глотал «вкусную, (ароматизированную) фторированную зубную пасту, чем испортил себе зубы.
Девочка, пытаясь сварить к маминому приходу концентратный суп, следуя рекламе, стояла у плиты на табурете и, оступившись, обварилась.
Ничего удивительного в этом нет. Ведь реклама - самое прямое руководство к действию. Хорошо, что наши дети от рекламы еще не гибли
и так страшно не калечились. По крайней мере, по официальной статистике.
Поэтому Консьюмерский интернационал провел в Европе, Америке и Австралии акцию по обследованию рекламы, рассчитанной на детей.


Полный текст материала Конспект + презентация к проведению классного часа "Реклама давит на психику детей" в 10-11 классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Криворотова Лариса Николаевна  klarisa
учитель информатики, МОУ "Гимназия №5", г. Тырныауз КБР
30.11.2010 7 19299 7233
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
7 лорик2796 • 18:02, 16.04.2011
Спасибо.
avatar
6 Lyudmila25 • 19:36, 29.03.2011
Интересный материал, пригодился мне при подготовке к классному часу. Спасибо.
avatar
4 babar • 18:36, 07.12.2010
Интересный материал, обязательно проведу такое же мероприятие. Спасибо и вы просто молодец!!!!!!
avatar
5 klarisa • 22:00, 13.12.2010
Спасибо за отзыв. Рада, что вам пригодилась эта работа. Ждите третью часть )
avatar
Лариса Николаевна, материал интересный и важный.
Уверена, что в интернете можно найти изображения лучшего качества, чем некоторые из вашей презентации.
Во многих местах нет пробелов после знаков препинания, "тире" оформлено не правильно - нет пробела перед этим знаком.
На некоторых слайдах, когда убирали маркер с помощью Backspace, а не кнопки Маркеры на панели инструментов, первая строка сдвинулась влево; на некоторых слайдах этого нет.
P.S. Бросается в глаза.
avatar
2 klarisa • 21:38, 03.12.2010
Согласна с замечаниями. Презентацию, по моему заданию, готовила ученица и представляла на классном часу. Я, видимо, недостаточно тщательно проверила ее. С удовольствием поправлю, если возможно.
avatar
Архив, ссылку на материал и пояснение можете отправить на info@pedsovet.su