Разработка классного часа "Нежнее нежного любовь твоя"; старшие классы


Классный час будет полезен учителям старших классов и учителям литературы, так как данный материал основан на произведении французского писателя Анри Барбюса "Нежность". Классный час дает возможность старшеклассникам выразить свое отношение к чувству любви, по средствам творчества Анри Барбюса.


Вступление.

«Любовь есть любовь, а радость есть радость.
Но все замирает, когда золотая рыбка умирает»
Эрнест Хемингуэй

«Любовь - капля небесная,
которую боги влили в чашу жизни,
чтобы уменьшить ее горечь»
Рочестер

Наша встреча началась с мелодии, которая у меня ассоциируется с чувством нежности.
Тема музыки звучит и в названии сегодняшнего классного часа «Нежнее нежного любовь твоя …» Эта фраза принадлежит не мне. Так сказал французский писатель Анри Барбюс. С произведением, которого, мы впервые познакомимся. Но прежде несколько слов о нем. (Приложение 2)

«Нежнее нежного любовь твоя …».
О любви говорить непросто. Во-первых, потому что нет чувства, которое бы повторилось хоть однажды у другого человека. Во-вторых, нельзя дать точное определение любви. В-третьих, говорить о чувствах всегда сложно, а уж тем более найти слова для любви. И все же мы говорили, и будем говорить о любви.

Полный текст материала Разработка классного часа "Нежнее нежного любовь твоя"; старшие классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байрамова Елена Николаевна  еленабен
учитель, МБОУ СОШ № 7 г. Смоленска
13.08.2013 0 3041 785
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0