Знакомство с новгородским кремлем "МОЙ ГОРОД – МОЯ ГОРДОСТЬ"


РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОДНОГО ГОРОДА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НРАВСТВЕННОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.
При изучении истории родного города неизбежно происходит процесс формирования гражданских, нравственных, духовных и культурных основ личности ребенка.
Воспитательная работа по данному направлению состоит из двух органически связанных между собой и дополняющих друг друга этапов:
• сбор, изучение информации через классные часы, викторины, чтение литературы;
• экскурсионные поездки, посещение музеев и выставок.
Я предлагаю материал классного часа (теоретическое знакомство с историей Новгородского Кремля); после данного классного часа дети ездили на экскурсию, где смогли познакомиться с новыми фактами и уточнить известные; завершающим этапом была викторина (внеклассное мероприятие).

КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА.
« МОЙ ГОРОД – МОЯ ГОРДОСТЬ»
Тема: "Знакомство с Новгородским Кремлём".
Цели: Расширять представления детей о родном крае. Продолжить формировать интерес к своему краю, вызывать чувство ответственности по отношению к родине. Воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование: проектор, презентация.
Методы воспитания: метод воспитания, формирующий познание – беседа, сообщение, (словом по В. Караковскому).


Полный текст материала Знакомство с новгородским кремлем "МОЙ ГОРОД – МОЯ ГОРДОСТЬ" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Голева марина Александровна  M@pин@
учитель начальных классов, МАОУ "Гимназия №3"
05.05.2012 1 1673 389
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Марина Александровна, если у вас у самой нет фотографий городского кремля, и у ваших учеников нет, то вам нужно научиться искать большие фотографии в интернете. Это очень просто. К сожалению, презентацию почти нельзя использовать - все фотографии маленькие, размытые. А мог бы получиться шикарный материал! Я рекомендую вам презентацию сделать заново.