Классный час на тему: "Поговорим о милосердии" 5-9 класс.


1.Амирова Наталия Николаевна
Учитель русского языка и литературы
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23" г. Сарато
в
Категория высшая

2. Разработка классного часа "Поговорим о милосердии" классному руководителю

3. 5-9 класс

4.Классный час на тему «Поговорим о милосердии». 

Детям предварительно были заданы вопросы:

- что такое милосердие?
-добр или зол человек от природы?
-что или кто делает нас добрыми или недобрыми?
-что могу я?

Классный руководитель

-Ребята, наш классный час хочу начать со стихотворения Ю.Друниной «Бинты».


Полный текст материала Классный час на тему: "Поговорим о милосердии" 5-9 класс. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Амирова Наталия Николаевна  rus-amirov
Л Калиновская "Дорогу осилит идущий"Г. Саратов, 1997 (стихи), Моу "СОШ №"23" г. Саратов
16.04.2010 4 16380 4316
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 Людмила • 21:57, 25.11.2010
Спасибо. Великолепные стихи. Прекрасные авторы, которые заставляют задуматься не только детей, но и взрослых.Всегда ли нужен итог? Автор разработки не ставит точку, а оставляет возможность детям продолжить обсуждение. Ведь она затронула такие вопросы, о которых не всегда говорят дома, в семье. Я рассматриваю незавершенность как прием.
avatar
3 nakon59 • 16:57, 07.07.2010
В скачиваемом тексте есть слова: "Разрешите мне закончить нашу беседу еще одним стихотворением Евгения Евтушенко" и сам текст стихотворения, но итога по теме "Поговорим о милосердии" как такового я не вижу. Но это моё мнение. В данном классном часе (минут на 15 - 20) красивые по силе, по эмоциональному восприятию стихи, но здесь практически нет диалога. Автор разработки роль чтеца и ведущего берет на себя. Дети лишь отвечают на предварительно заданные вопросы :
- что такое милосердие?
-добр или зол человек от природы?
-что или кто делает нас добрыми или недобрыми?
-что могу я?
Лично я не увидела ни творчества детей, ни их осознанного участия. "Спешите делать добрые дела!" - так и осталось красивым призывом. А где же дело? Доброе. Итога нет, следовательно, нет завершения. Но, повторюсь, это только моё мнение.
avatar
1 nakon59 • 18:33, 05.07.2010
Интересно, но нет завершения...
avatar
2 K@tti • 19:30, 05.07.2010
В скачиваемом файле тоже нет завершения?