Интерактивный тест по математике "Готовимся к ГИА"


Пояснительная записка

к интерактивному тесту по математике


Автор презентации


Резинкина Светлана Викторовна

Должность


учитель математики


Образовательное учреждение


ГБОУ СОШ с. Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области

Название материала


интерактивный тест по математике

Класс


9 класс

Вид ресурса


презентация

Техническое оснащение


компьютер, мультимедийный проектор

УМК


подходит для любого УМК


Предмет изучения.


Тема

математика

Тема: «Готовимся к ГИА»

Цели использования презентации:

знакомство с КИМ-ом по математике демонстрационного варианта 2014 года, подготовка к ГИА по математике

Формы работы с ресурсом

фронтальная, групповая, самостоятельная работа по предмету





















Инструкция к интерактивному тесту по математике


Предмет: Математика


Тема: «Готовимся к ГИА»


Класс: 9 класс


УМК: подходит для любого УМК


Цели: знакомство с КИМ-ом по математике демонстрационного варианта 2014 года, подготовка к ГИА по математике


Оборудование:

- мультимедийный проектор;

- компьютер;


Авторский медиапродукт – презентация, 30 слайдов.



слайда

Содержание слайда

Управление


1

Титульный

Переход на следующий слайд - по щелчку






2

С одержание работы имеет гиперссылки












Выбор раздела теста производится наведением мышки. Возврат на данную страницу по стрелке








3 - 10

Слайды теста

Модуль «Алгебра» Часть I


Триггер «с правильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • правильный ответ сопровождён звуком и текстом ВЕРНО и ДАЛЬШЕ


Триггер «с неправильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • неправильный ответ сопровождён звуком и текстом ОШИБКА


Гиперссылка: переход на следующий слайд

На 10 странице возврат на содержание









11 -15

Слайды теста

Модуль «Геометрия» Часть I


Триггер «с правильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • правильный ответ сопровождён звуком и текстом ВЕРНО и ДАЛЬШЕ


Триггер «с неправильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • неправильный ответ сопровождён звуком и текстом ОШИБКА


Гиперссылка: переход на следующий слайд

На 15 странице возврат на

содержание






16- 22

Слайды теста

Модуль «Реальная математика» Часть I


Триггер «с правильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • правильный ответ сопровождён звуком и текстом ВЕРНО и ДАЛЬШЕ


Триггер «с неправильным ответом»:

  • щелчок по картинке с ответом;

  • неправильный ответ сопровождён звуком и текстом ОШИБКА


Гиперссылка: переход на следующий слайд

На 22 странице возврат на

содержание




23

Слайды теста


Модуль «Алгебра» Часть II





Г иперссылка: переход на слайды 25 – 26 (Решение задач) и на слайд 24


24

Слайды теста


Модуль «Геометрия» Часть II




Г иперссылка: переход на слайды 27 – 28 (Решение задач) и на слайд 2 содержание


29

Критерии оценивания работы

Гиперссылка: переход на слайд 2 содержание

и дальше



30

Слайд

«Ссылки на источники и использованные материалы»

Гиперссылка: переход на основной слайд 2





Слайд 1
Название сайта «Pedsovet.su» электронная презентация демоверсии 2014 года Автор работы: Резинкина Светлана Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Дмитриевка муниципального района Нефтегорский Самарской области
Слайд 2
Модуль «Геоме трия» Часть I Модуль «Алг ебра» Часть I Модуль «Реа льная матем атика» Часть I Задания II части Критерии оце нивания рабо ты
Слайд 3
№1. Найдите значение выражения:
Слайд 4
№ 2. На координатной прямой отмечены числа a и b Текст вопроса Какое из следующих чисел наибольшее?
Слайд 5
№3. Значение какого из выражений является числом рациональным? Текст вопроса
Слайд 6
Текст вопроса №4. Найдите корни уравнения:
Слайд 7
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Текст вопроса
Слайд 8
Текст вопроса №6. Дана арифметическая прогрессия: -4;-2;0;… Найдите сумму первых десяти ее членов.
Слайд 9
№7. Упростите выражение найдите его значение при с= 0,5 . Найдите в ответе полученное число. Текст вопроса ,
Слайд 10
№8. Решите систему неравенств Текст вопроса На каком рисунке изображено множество её решений?
Слайд 11
№ 9. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС внешний угол при вершине С равен 123°. Найдите величину угла АВС. Ответ дайте в градусах. Текст вопроса
Слайд 12
№10. К окружности с центром в точке О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=12 см, АО=13 см. Текст вопроса
Слайд 13
Текст вопроса №11. Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
Слайд 14
№12. Найдите тангенс угла АОВ, изображенного на рисунке. Текст вопроса
Слайд 15
№13. Укажите верные утверждения: Текст вопроса
Слайд 16
№14. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов. Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?
Слайд 17
№15. На графике изображена зависимость атмосферного давления (в мм) от высоты над уровнем моря ( в км). На какой высоте ( в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 540 мм ртутного столба? Текст вопроса
Слайд 18
№16. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников? Текст вопроса
Слайд 19
№17. Проектор полностью освещает экран А высотой 80 см, расположенный на расстоянии 250 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии ( в см) от проектора нужно расположить экран В высотой 160 см, чтобы он был полностью освещен, если настройки проектора остаются неизменными? Текст вопроса
Слайд 20
№18. Завуч школы подвел итоги контрольной работы по математике в 9-х классах. Результаты представлены на круговой диаграмме. Какие из утверждений относительно результатов контрольной работы верны, если всего в школе 120 девятиклассников? 1) Более половины учащихся получили «3». 2) Более половины учащихся отсутствовали или получили «2». 3) Отметку «4» или «5» получили примерно шестая часть учащихся. 4) Отметку «3», «4» или «5» получили более 100 учащихся.
Слайд 21
№19. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками. Текст вопроса
Слайд 22
№20. Период колебания математического маятника Т (в секундах) приближенно можно вычислить по формуле , где - длина нити (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите длину нити маятника (в метрах), период колебания которого составляет 3 секунды. Текст вопроса
Слайд 23
№21. Сократите дробь: Ответ ____________ №22. Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл. Если скорость течения реки 2 км/ ч, а собственная скорость лодки 6 км/ ч? Ответ____________ №23. Постройте график функции и определите при каких значениях параметра с у=с имеет с графиком ровно одну общую точку. Ответ _______
Слайд 24
№24. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом С известны катеты: АС=6, ВС=8. Найдите медиану СК этого треугольника. Ответ_________ №25. В параллелограмме АВСД точка Е-середина стороны АВ. Известно, что ЕС=ЕД. Докажите, что данный параллелограмм – прямоугольник. №26 Основание АС равнобедренного треугольника АВС равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается продолжения боковых сторон треугольника и касается основания АС. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник АВС. Ответ_______
Слайд 25
№21 №22
Слайд 26
№23
Слайд 27
№24 №25
Слайд 28
№26
Слайд 29
Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Слайд 30
www.fipi.ru – ФИПИ http://animashky.ru/index/0-16?25-10 http://animashky.ru/index/0-16?25-16 В презентации использован шаблон презентации с сайта http://pedsovet.su/

Полный текст материала Интерактивный тест по математике "Готовимся к ГИА" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Резинкина Светлана Викторовна  rezinkina
20.10.2013 0 8073 2063

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0