Классный час "Вредные и полезные привычки" 4 класс


Цели занятия:

  1. Выяснить представления участников о том, что является полезным или вредным для человека.
  2. Познакомить учащихся с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях.
  3. Способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных.

Материалы для занятия:

1 .Раздаточный материал «Вредные и полезные напитки».

  1. Раздаточный материал - карточки «Привычки и последствия».
  2. Карточки «Вредные привычки», «Полезные привычки».

Ход занятия:

I. Что полезно, а что вредно для человека:

Ведущий: Мы любим многое в нашей жизни: любим своих родных и близких и хотим, чтобы они поменьше тревожились и огорчались; любим своих друзей, стремимся как можно больше времени проводить с ними и делать так, чтобы им тоже было интересно общаться с нами. Человеку необходимо быть среди людей, уметь общаться, быть интересным собеседником, получать удовольствие от общения с людьми. Мы любим занятия спортом и веселые игры, любим много путешествовать и каждый день узнавать что-то новое, любим успешно решать трудные задачи и получать отличные оценки. Однако существует одно условие, при котором все перечисленное возможно - это здоровье. Если человек здоров, он всегда будет энергичен и активен, всегда сможет преодолеть трудности на своем пути, им будут гордиться родители, любить и уважать друзья, он сможет многого достичь и стать замечательным специалистом, нужным и полезным людям. На свете есть много способов сохранить и укрепить здоровье человека, сделать его жизнь интересной, насыщенной, но есть и то, что идет во вред здоровью и разрушает его. - Знаете ли вы, что полезно для здоровья человека? (Дети предлагают свои варианты полезных привычек. Выслушав ответы, ведущий проводит обобщение ответов детей. На доске постепенно появляется список полезных привычек).


Полный текст материала Классный час "Вредные и полезные привычки" 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шелонникова Елена Александровна  elena_1976
учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №6"
10.01.2013 0 8768 2150
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0