Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Методические разработки "Уроки изучения нового материала без предварительной подготовки учащихся" содержат различные варианты уроков усвоения нового материала: уроки, в основу которых положена работа учеников с текстовыми источниками; уроки на базе наблюдений и экспериментов; уроки теоретико-экспериментальные.
08.08.2011
Моя разработка переводного экзамена по физике для 7 класса приближена к форме сдачи выпускных экзаменов по физике по материалам Рособрнадзора за курс основной школы. В разработке теста включены задания только по изучаемым в 7 классе темам. Работа проводится в конце года, учащиеся переводятся в 8 класс по положительномому результату выполнения данного экзамена. Предоставляется возможность пересдачи.
Примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО).
210703 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Лабораторная работа, представляет собой программу, выполненную с помощью пакета Delphi, совместимой со средой операционных систем от Windows 98 до современных операционных систем Windows.
Выполнение лабораторной работы сводится к работе с компьютерной программой, которая даёт возможность пошаговому выполнению задания, что точно соответствует ходу выполнения работы предложенной учебником «Физика-7» С.А. Громова и Н.А. Родиной, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.

Понятие температуры и энергии в курсе «Молекулярной физики» является одним из самых сложных. Данная презентация используется для сопровождения лекции по теме "Температура. Тепловое равновесие".

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

Для реализации контрольных функций помимо уроков в учебном процессе применяются зачеты, как особая форма организации обучения. Они строятся на сочетании индивидуализированных, звеньевых, индивидуализировано-групповых и фронтальных форм обучения.
Презентация может быть использована в качестве закрепления изученного учебного материала по теме «Постоянный электрический ток» или для подготовки к ЕГЭ.
Целью создания презентации послужил тот факт, что в учебнике под редакцией Мякишева материал по теме «Статика» изложен не достаточно подробно, мало иллюстраций. Я попыталась дополнить материал учебника данной презентацией.
Представленная работа предназначена для изучения нового материала по теме "Изопроцессы". Наглядно представлены в виде анимации изотермический, изобарный и изохорный процессы. Показаны графики изопроцессов в разных координатных осях.

Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Определение электромагнитных колебаний.
Колебательный контур. Виды конденсаторов.
Задачи.
Теоретический материал по теме "Виды спектров", 11 класс.
Виды спектров.
Спектральные аппараты.
Цель создания настоящего методического пособия: оказание методической и практической помощи учителям физики, преподающим в 7,8, 10 классах.
Ежегодно, в конце учебного года, перед преподавателем встает задача – оценка знаний учащихся, определение уровня подготовки с целью установления уровня усвоения учебного материала.
На уроках, посвященных изучению колебательных процессов, для улучшения наглядности я использую черно- белый телевизор, схема которых частично переделана.
Цели урока:
- формирование умений, носящих в современных условиях общенаучный общеинтеллектуальный характер;
- развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений;
- развивать интерес к предметам путем выполнения разных заданий: практических и теоретических;
- установить связь информатики и физики;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления.

Объем презентации достаточен для составления представления у учащихся об опыте Резерфорда. Презентация содержит слайд со схемой самого опыта, слайд, на котором учащиеся могут сравнить траектории движения частиц, а также слайд с изображением атома.