Классный час "Россия - Италия. Сочи - Римини"; 7 Класс


Цель:
  • Приобщение детей к идеалам и ценностям, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц Олимпийский игр Сочи-2014 – Италией.
Задачи:

1. Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; интернационализм, коммуникативную культуру общения и взаимопонимание.
2. Развивать творческие способности.
3. Формировать толерантное отношение к окружающим.

Технология: КТД  И. П. Иванова (коллективные творческие дела), проектная деятельность.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация «Россия - Италия. Сочи-Римини». (авторская разработка); музыкальное сопровождение – песня в исполнении Л. Паваротти «Te voglio bene assaie»,Сюрприз (итальянский пирог Ciambella, рецепт приготовления пирога).

Предварительная подготовка.

Класс делится на четыре творческие группы с индивидуальным заданием для каждой:
1.    «Италия… Какая она?»
2.    «Италия спортивная – олимпийское наследие».
3.    «Добро пожаловать в Римини!».
4.    «Кухня Римини».

Итог работы классного коллектива:
1. Проведение открытого мероприятия для учащихся 5-8классов;
2. Брошюра  в подарок школе «Сочи –Римини, города побратимы».
3. Сюрприз всем участникам.

Ход мероприятия (фрагмент):

Учащиеся входят в класс (актовый зал), фоном звучит песня в исполнении
Л. Паваротти «Te voglio bene assaie».

Вступительное слово.
Классный руководитель:
(сайд 4,)

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие по Италии, в город Римини, 35 лет назад15 июля 1977 года был подписан договор о том, что города Сочи и Римини стали побратимами.
Италия…  Какая она?

Далее творческие группы поочерёдно представляют свои  проекты в форме коллективно подготовленной презентации.

«Италия… Какая она?»
Учащийся:
(слайд 5)

Италия - Европейский сапожок. В Италии все самое-самое: самое ласковое солнце, самая вкусная еда, самые веселые люди, самые модные магазины и самая dolce vita (сладкая жизнь) - так, по крайней мере, считают итальянцы. И мир, в общем, с ними согласен.

Ни для кого не секрет, что Италию считают музеем под открытым небом. Более 60% всех культурных ценностей Европы находятся здесь. Прекрасная природа, удивительный климат, музыкальный итальянский язык. Да и вообще, если бы не было на карте мира этой замечательной во всех отношениях страны, мы бы никогда не попробовали множества вкуснейших блюд, даже вкус мороженого остался бы вечной тайной для человечества. Но страна есть, красивая, тёплая, загадочная, манящая множеством тайн и загадок. Страна, которую обязательно нужно увидеть хоть раз в жизни и полюбить навсегда!

 (слайд 6,7,8,9,10)
Поочерёдно учащиеся знакомят присутствующих с географическим положением Италии, государственной символикой, регионами, крупными городами.

Полный текст материала Классный час "Россия - Италия. Сочи - Римини"; 7 Класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванченко Наталья Ивановна  MichaMrack
Учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №87 г.Сочи
13.05.2013 0 2147 369
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0