Классный час "Магнитные чудеса", 3-4 классы


Цели:

  • побуждать учащихся к осмыслению общечеловеческих ценностей, выработке личного отношения к ним;
  • способствовать самовоспитанию учащихся: помочь выявить качества, составляющие «личный магнетизм» человека.
  • активизировать исследовательский интерес учащихся;
  • формировать навыки конструктивной познавательной и коммуникативной деятельности.

Фрагмент классного часа (этап рефлексивно-оценочной деятельности): педагог предлагает учащимся «примагнититься» (подойти) к тому качеству, которое больше всего нравится в людях, написать свое имя, нарисовать символ этого качества. Учащиеся образуют группы по предпочтениям. Выполняют в группе задание (распределить очередность, роли, обсудить и договориться об общем ответе, представить его). Изготавливают бумажную модель выбранного качества «Магнетизм добра», «Магнетизм знаний», «Магнетизм улыбки», «Магнетизм умений».

Педагог предлагает провести самооценку «личного магнетизма»: запишите, какие качества вашей личности притягивают окружающих, кто постоянно находится в вашем «магнитном поле». Выдает листы для творческой самооценки.


Полный текст материала Классный час "Магнитные чудеса", 3-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Честнокова Татьяна Павловна  сотрудничество
учитель начальных классов, МОУ "Каслинская СОШ №27"
13.01.2015 1 2696 765
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 nainabuyantaeva • 07:52, 25.02.2015
Полезная информация. Воспользуюсь