Программа развития толерантных установок в форме классных часов "Мир вокруг нас"; 7-8 класс


Программа классных часов рассчитана на 8 занятий, периодичность проведения – 1 раз в неделю, продолжительность каждого занятия – 40 минут.

В программе классных часов для учащихся 7-8 классов, направленных на развитие толерантного отношения к окружающим, участвует весь класс. Это, с одной стороны, ограничивает диапазон интерактивных методов работы только групповыми формами, но, с другой стороны, такие формы наиболее эффективны для сплочения классного коллектива. Поэтому, если возникает необходимость разделить класс, то подгруппы выделяются случайным образом. Каждый раз (даже во время выполнения одного упражнения) состав этих подгрупп должен быть различным.
Условия организации и проведения классных часов максимально приближены к условиям работы общеобразовательной школы. Возможность проведения занятий в школьных классах стандартной наполняемостью (20-25 человек), в условиях учебного кабинета, 40 минутная продолжительность каждого занятия дает возможность совмещения с поурочной системой организации обучения в общеобразовательном учреждении.

Полный текст материала Программа развития толерантных установок в форме классных часов "Мир вокруг нас"; 7-8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Светлана Геннадьевна  svet70lana
педагог-психолог, МОУ гимназия №4 г. Волгоград
21.02.2014 2 4984 1290
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Учитель7059 • 20:25, 11.12.2014
В течение нескольких лет веду спецкурс " Вокруг тебя - Мир". Возьму для занятия толкование "толерантности" на разных языках, " Листок толерантности". Спасибо!
avatar
1 darsisuper • 10:23, 17.04.2014
Очень хорошая разработка, Спасибо!!! Полностью соответствовала моей теме:"Формирование и развитие у подростков 12 – 14 лет представлений о способах толерантного взаимодействия".