Интерактивный тест по физике "Тепловые явления"; 9 класс


Слайд 1
Тест по физике для устного разбора задач по теме «Тепловые явления» в 9 классе при подготовке к ОГЭ. Автор работы: учитель физики МБОУ СОШ №1 г.Радужный Владимирской области Мимеева Елена Викторовна. Введите фамилию и имя Всего заданий 20 Начать тестирование Время тестирования 40 мин.
Слайд 2
В трёх открытых сосудах находится вода при разной температуре: температура воды равна в первом сосуде 0 оС, во втором сосуде 25 оС, в третьем сосуде 100 оС. Испарение воды будет происходить 1 только в третьем сосуде 2 только в первом сосуде 3 в третьем и во втором сосудах 4 во всех сосудах Задание 1 1 бал. Далее
Слайд 3
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания воды при нормальном атмосферном давлении. Первоначально вода находилась в твёрдом состоянии. Какое из утверждений является неверным? 1 участок DE соответствует процессу кипения воды 2 точка С соответствует жидкому состоянию воды. 3 в процессе АВ внутренняя энергия льда не изменяется в процессе ВС внутренняя энергия системы лёд–вода увеличивается. 4 Задание 2 1 бал. Далее
Слайд 4
При охлаждении столбика спирта в термометре 1 уменьшается объём каждой молекулы спирта 2 увеличивается объём каждой молекулы спирта 3 уменьшается среднее расстояние между молекулами спирта 4 Задание   увеличивается среднее расстояние между молекулами спирта 3 1 бал. Далее
Слайд 5
Воду равной массы нагрели до одинаковой температуры и налили в две кастрюли, которые закрыли крышками и поставили в холодное место. Кастрюли совершенно одинаковы, кроме цвета внешней поверхности: одна из них чёрная, другая белая. Что произойдёт с температурой воды в кастрюлях через некоторое время, пока вода не остыла окончательно? температура воды не изменится ни в той, ни в 1 другой кастрюле 2 температура воды понизится и в той, и в другой кастрюле на одно и то же число градусов 3 температура воды в белой кастрюле станет ниже, чем в чёрной. 4 температура воды в чёрной кастрюле станет ниже, чем в белой. Задание 4 1 бал. Далее
Слайд 6
На рисунке приведён график зависимости температуры t воды от времени τ при нормальном атмосферном давлении. Какое из утверждений является неверным? 1 участок АБ соответствует процессу нагревания воды 2 в процессе, соответствующем участку ЕЖ, внутренняя энергия воды уменьшается. 3 точка Е соответствует твёрдому состоянию воды 4 Задание в процессе, соответствующем участку БВ, внутренняя энергия системы вода–пар увеличивается 5 1 бал. Далее
Слайд 7
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания льда. Процессу плавления льда соответствует участок графика 1 АВ 2 ВС 3 CD 4 DE Задание 6 1 бал. Далее
Слайд 8
На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от полученного им количества теплоты. Чему равна масса нагреваемого тела, если известно, что его удельная теплоёмкость 2500 Дж/(кг ⋅ °С)? 1 1 кг 2 2 кг 3 12,5 кг 4 25 кг Задание 7 1 бал. Далее
Слайд 9
Как изменяется внутренняя энергия кристаллического вещества в процессе его плавления? 1 увеличивается 2 уменьшается 3 не изменяется 4 для одних кристаллических веществ увеличивается, для других – уменьшается Задание 8 1 бал. Далее
Слайд 10
На рисунке изображён график зависимости температуры вещества от времени. Первоначально вещество находилось в жидком состоянии. Какой из процессов соответствует отрезку БВ? 1 нагревание 2 охлаждение 3 плавление 4 отвердевание Задание 9 1 бал. Далее
Слайд 11
При нагревании вода превращается в пар той же температуры. При этом 1 2 3 4 Задание уменьшается средний модуль скорости движения молекул увеличивается средний модуль скорости движения молекул уменьшается среднее расстояние между молекулами увеличивается среднее расстояние между молекулами 10 1 бал. Далее
Слайд 12
В процессе плавления кристаллического вещества 3 уменьшается кинетическая энергия движения молекул увеличивается кинетическая энергия движения молекул уменьшается внутренняя энергия вещества 4 увеличивается внутренняя энергия вещества 1 2 Задание 11 1 бал. Далее
Слайд 13
После того как пар, имеющий температуру 120°С, впустили в воду при комнатной температуре, внутренняя энергия 1 и пара, и воды уменьшилась 2 и пара, и воды увеличилась 3 пара уменьшилась, а воды увеличилась 4 пара увеличилась, а воды уменьшилась Задание 12 1 бал. Далее
Слайд 14
Какое количество теплоты выделяется при превращении 500 г воды, взятой при 20°С, в лёд при температуре 0°С? Потерями энергии на нагревание окружающего воздуха пренебречь 1 4200 Дж 2 212000 Дж 3 165000 Дж 4 42000 Дж Задание 13 1 бал. Далее
Слайд 15
Какой(-ие) из опытов доказывает(-ют), что количество теплоты, необходимое для нагревания вещества, зависит от массы вещества? А. Для нагревания на электрической плитке 100 г воды от комнатной температуры до температуры кипения потребовалось в 2 раза меньше времени, чем для нагревания 200 г воды от комнатной температуры до температуры кипения. Б. В процессе нагревания в одинаковых условиях в течение 5 мин 100 г воды и 200 г воды, взятых при комнатной температуре, в первом случае вода нагрелась до большей температуры. 1 только А 2 только Б 3 и А, и Б 4 ни А, ни Б Задание 14 1 бал. Далее
Слайд 16
На рисунке представлен график зависимости температуры от времени для процесса нагревания слитка свинца массой 1 кг. Какое количество теплоты получил свинец за 10 мин нагревания? 1 78000Дж 2 29510 Дж 3 26000 Дж 4 13000 Дж Задание 15 1 бал. Далее
Слайд 17
В отсутствие теплопередачи объем газа увеличился. При этом 1 2 3 4 Задание температура газа уменьшилась, а внутренняя энергия не изменилась температура газа не изменилась, а внутренняя энергия увеличилась температура и внутренняя энергия газа уменьшились температура и внутренняя энергия газа увеличились 16 1 бал. Далее
Слайд 18
Какой(-ие) из видов теплопередачи сопровождается(-ются) переносом вещества 1 только теплопроводность 2 только конвекция 3 конвекция и теплопроводность 4 излучение и теплопроводность Задание 17 1 бал. Далее
Слайд 19
Лёд при температуре 0°С внесли в теплое помещение. Лёд начинает плавиться, при этом его температура 1 2 не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом, расходуется на разрушение кристаллической решетки не изменится, так как при плавлении лёд получает тепло от окружающей среды, а затем отдаёт обратно 3 повысится, так как лёд получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растёт и температура льда повышается 4 понизится, так как при плавлении лёд отдаёт окружающей среде некоторое количество теплоты Задание 18 1 бал. Далее
Слайд 20
Металлический подсвечник массой 2 кг нагрели до температуры 630°С. При остывании подсвечника до температуры 30°С выделилось количество теплоты, равное 504 кДж. Чему равна удельная теплоёмкость вещества подсвечника? 1   280 2   360 3   420 4   840 Задание 19 1 бал. Далее
Слайд 21
На рисунке представлен график зависимости температуры твёрдого тела от отданного им количества теплоты. Масса тела 4 кг. Чему равна удельная теплоёмкость вещества этого тела? 1   500 2   250 3   125 4   100 Задание 20 1 бал. Итоги
Слайд 22
Результаты тестирования Оценка Правильных ответов Набранных баллов Ошибки в выборе ответов на задания: Всего заданий бал. Снова Выход Затрачено времени

Полный текст материала Интерактивный тест по физике "Тепловые явления"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мимеева Елена Викторовна  radugalena
23.01.2017 0 1488 229

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0