Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на воспитанницу  ДОУ  № __                                                 
 __________________________________
Дата рождения   __.___.20__г., группа: ________________
Дата  поступления  в   детский  сад  __.__.20__г. Поступила  из семьи.


Период   адаптации   осложненный. Первоначально   воспринимала   все  с  интересом,  повторяла  то, что делают дети,  на  приход  родственников (мамы, бабушки)    реагировала  бурными  истериками. Сейчас   истерики   проявляются и   без   объективных причин. Ребенок   отказывается   садиться на стул,  кричит,  падает на  пол, стучит ногами. Упряма. Непослушна. Наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых. Не выполняет правила распорядка жизни группы. По отношению к сверстникам неагрессивна. Наблюдаются навязчивые движения-раскачивания (реакция на музыку.) 


Чаще всего в группе просто наблюдает за действиями взрослых и детей. В контакт со сверстниками не вступает. Интерес к игрушкам    формальный, иногда отказывается брать в руки. Игровые действия   не выполняет даже на уровне подражания. Со   взрослыми контакт невербальный. Обращенную речь понимает на бытовом уровне.


Недостаточно   сформированы   общие  культурно-гигиенические   навыки  (неопрятно  ест, не умеет   одевается, не следит за своим внешним видом, не умеет пользоваться полотенцем, расчёской) 


На занятиях пассивно сидит непродолжительное время, затем отвлекается, отвлекает детей. Инструкции, объяснения педагога не понимает. Цвета и форму предметов не знает. Может ситуативно выполнить задание по подражанию детям (соотнесение цвета). Продуктивная деятельность недоступна. Не способна контролировать свое поведение и  деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога.
Моторное развитие не  соответствует возрасту. Плохо развита мелкая моторика рук (научилась держать ложку  после 4 лет). Нарушена общая координация; неуклюжа.


Недоразвитие  речи системного характера,  приближенное  к  ОНР  I ур. Нарушено  понимание речи, произносит звуки, неречевые звукосочетания.
 

 


Полный текст материала Педагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семавина Наталия Геннадьевна  Публикатор
учитель-дефектолог, МДОБУ детский сад № 24 "Светлячок"
28.10.2016 0 1607 108
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0