Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс

Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения; дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Перед ребятами игровое поле , где указаны названия конкурсов. Учащиеся делятся на две команды: «Крестики», «Нолики». Задания даются каждой команде по очереди. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается знаком «крестик» или «нолик».

Инструкция.
1 слайд – титульный лист. По гиперссылке ( книжка) переходим ко 2 слайду.
2 слайд – игровое поле с названиями конкурсов. Команды выбирают конкурс ,щелкают на звездочку, переходят на страницу с этим конкурсом.
«Угадай-ка» Отгадывают по очереди загадки. Проверка: щелчок мышкой - появляется отгадка . По гиперссылке(книжка) переходим к игровому полю.
«Счастливый случай» Выбирают любой вопрос - отвечают. Проверка: щелчок на этот вопрос - появится ответ.
«Темная лошадка» . Угадай гостя .Щелчок мышкой –появляется ответ.
«Музыкальная пауза» . Щелкаем мышкой на значок громкости -звучит мелодия «Танец маленьких утят»
«Заморочки из бочки» . Отвечают на вопросы по очереди. Проверка - щелкают мышкой на вопрос (появится ответ).
«Ситуация» Каждая команда выбирает правильный ответ к одному из вопросов. Щелкает на него мышкой . Если ответ правильный- он увеличивается, если нет- исчезает.
«Называй-ка» Выбирают карточку с цифрой 1 или 2.На обратной стороне - название сказки. Нужно показать пантомиму, чтобы соперники догадались, какая сказка. Проверка: - щелкаем на нужную цифру - появляется картинка к этой сказке.
« Бросай-ка» Рассмотреть иллюстрации, составить по 3 вопроса по содержанию для каждой команды. Команда ,задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает мяч.
По завершению игры делают вывод: Так что же они считают самым великим чудом на свете? Щелчок мышью на знак вопроса - появится ответ. Переход по гиперссылке (книга) к следующему слайду и т.д.


Полный текст материала Информационно-развлекательная игра «Крестики-нолики»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татаринович Ольга Валерьевна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МОУ средняя общеобразовательная школа №1 пгт Шкотово
27.06.2011 2 8262 2462
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Танка • 12:00, 02.07.2011
А мне непонятно название игры. Что здесь есть от "Крестиков - ноликов"?
avatar
1 Маруся6838 • 21:26, 27.06.2011
Хороший замысел, но технически выполнено не совсем корректно. Главное, при включении в презентацию гиперссылок и кнопок обязательно отключайте смену слайдов по щелчку. Ссылки на ресурсы также надо указывать точно, а не "приблизительно где-то здесь"
желаю удачи