Интерактивная игра "Викторина по произведениям К.И.Чуковского"; 1-2 классы

Интерактивная игра "Викторина по произведениям К.И.Чуковского"; 1-2 классы

Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Викторина включает в себя такие конкурсы: доскажи словечко,буква заблудилась, узнай произведение, выбери произведение. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.

Полный текст материала Интерактивная игра "Викторина по произведениям К.И.Чуковского"; 1-2 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шевелева Наталья Николаевна  Наталка19
учитель начальных классов, МКОУ "Кикеринская СОШ"
31.10.2013 4 3470 832
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Наталья Николаевна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию вашей работы!

Интересное содержание, но, на мой взгляд, в оформлении допущены недочеты. Позвольте дать вам несколько рекомендаций.

Слайд 3, 8 и другие. Насколько я понимаю, у вас задумано, что задание и название конкурса выводится по центру слайда. Но если перейти со слайда 3 на слайд 8, то видно, что отступы слева разные, то есть текст "скачет". Этого нужно избегать, например, простым дублированием слайда. Также на этих слайдах кавычки для задания не нужны, а если хочется все-таки сделать кавычки, то нужно удалить пробел после открывающей кавычки.

На слайдах с заданиями, насколько я поняла, у вас настроена анимация исчезновения вариантов ответа последовательно, в итоге остается один вариант и показывается слайд с правильным ответом. Здесь целесообразно сделать триггеры, чтобы убирались не все ответы последовательно, а только те, на которые нажали.

Также я рекомендовала бы вам "положить" все тексты на автофигуры, а у картинок сделать небольшую рамочку или тень средствами самого PowerPoint.

Удачи!
avatar
2 Maлина • 22:33, 06.11.2013
Наталья Николаевна, спасибо за вашу работу! Интересно и доступно!
avatar
3 Наталка19 • 16:32, 09.11.2013
Спасибо!
avatar
1 малина9018 • 19:55, 31.10.2013
Красочная викторина. Её ребята могут даже сами пройти без помощи учителя. Молодец!