Интерактивная игра по математике "Морской бой"; 7 класс

Интерактивная игра по математике "Морской бой"; 7 класс

Игровое поле - квадрат, состоящий из 10 строк, обозначенных числами от 1 до 10, и 10 столбцов обозначенных буквами от А до К. Координаты цели определяются именем столбца и строки.

В эту игру могут играть 2 – 3 команды. Игровое поле - одно для всех команд. Все 100 клеток закрыты. На игровом поле размещены «корабли» : 1 -«четырехпалубный», 2 – «трехпалубных», 3 – « двухпалубных» и 4 – «однопалубных».

Все клетки «кораблей» закрашены. Клетки, касающиеся бортов корабля, обозначены буквами, соответствующими разделу математики или темы. «А» - алгебра, «Г» - геометрия, «И»- история математики, «З» - занимательные задачи.

Остальные клетки пустые. Участникам необходимо овладеть всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы ( указывают координаты на игровом поле). Ведущий открывает указанный квадратик. Если под ним окажется одна из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 очко и дается право на следующий ход. Если произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Команде задается вопрос. На обдумывание ответов дается 15секунд. Если же это задание требует решение, то один из участников команды решает это задание у доски. Если ответ правильный команда получает 1 очко и право на следующий выстрел. Игра завершается после того как участники потопят все корабли. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Морской бой"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макеева Любовь Николаевна  макеева6672
учитель математики, МБОУ "СОШ № 24"
07.10.2013 1 6108 1517
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Любовь Николаевна, спасибо за публикацию работы и участие в конкурсе. Мне понравилась ваша презентация: можно брать и использовать на уроках математики прямо так.

У меня к вашей работе очень небольшие замечания, в основном по оформлению.

1) Слайд 2 "Клетки, касающиеся бортов корабля..." - там у вас на строках 2, 3, 4 лишние пробелы вначале, поэтому текстовый блок выглядит неровно.

2) "15секунд" - пробел; "решает это
задание у доски" - решает его; "Если ответ правильный команда получает" - поставить запятую и т.д.

3) Слайд 4 - вопрос пишете ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, Слайд 5 - маленькими. Лучше все слайды оформлять одинаково, и лучше первую букву предложения делать заглавной, остальные - маленькие. Это по-русски.

4) У вас на разных слайдах разный размер шрифта примеров: слайд 8 выражение написано очень мелко, трудно увидеть с парт, слайд 9 - выражение проще, решать его не нужно, это просто пример уравнения, но он написан значительно крупнее.

В целом все оформлено аккуратно, вопросы как раз для 7 класса, как я уже сказала, презентацию можно скачивать и использовать.

Удачи!