Интерактивная игра по математике "Сокровища нации"; 5-11 классы

Интерактивная игра по математике "Сокровища нации"; 5-11 классы

Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.

Интеллектуальная сфера – актуальная задача в современном образовании, решением которой является развитие логического мышления, критического мышления, креативного мышления, памяти, воображения, внимания и т.д.

Для формирования самостоятельной, творческой личности необходимо постоянное развитие всех перечисленных выше составляющих. Удержать внимание и работоспособность ребенка на достаточно высоком уровне в течение всего урока, не прибегая к смене деятельности, невозможно.

Урок будет эффективен для ученика, если ему интересно. Учение с увлечением – это не учение с развлечением. Ведь эти уроки требуют от учащихся специальных навыков, изобретательности, смекалки, умения находить выход из нестандартных ситуаций. Необычность ситуации, не-обычность ответа на поставленный вопрос заинтриговывает детей, они начинают нелегкий поиск пути, ведущего к решению задачи. Именно нестандартные задачи являются мощным инструментом развития человеческого интеллекта.

Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Сокровища нации"; 5-11 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крюкова Валерия Михайловна  Kolduniya
учитель математики и информатики, МОУ "СОШ № 3"
08.10.2013 4 5050 1425
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
2 Kolduniya • 13:38, 08.10.2013
Фон презентации на самом деле белый, а это просто картинка, на которой располагаются вопросы игры. А про стрелочки, спасибо, учту в следующих своих презентациях.
avatar
3 miss_lorens • 16:03, 08.10.2013
Осмелюсь предположить, что Екатерина имела в виду необработанные картинки на белом фоне - в данном случае шахматы. У вас фон цветной, и это белое пятно не делает слайд изящным. Если не умеете убирать фон или подбирать клипарты с прозрачным фоном, лучшим ходом будет использование белого фона с рамкой - это всегда выигрышно и очень удобно в работе.
avatar
Именно так!
Елена, рада вас видеть и читать комментарии) :-*
avatar
Судя по скриншоту, вам не нужно было использовать такой фон презентации: и картинки на белом фоне смотрятся не очень, и кнопки на виньетках. Не бойтесь использовать простой белый фон + рамка, это выглядеть будет аккуратнее, и отношение к работе будет совсем другое. На кнопке Далее стрелочка не обязательна, если хочется использовать стрелочку, то саму кнопку можно взять в форме стрелочки.