Развивающая игра по математике для 1 класса


Пояснительная записка


Название: Развивающая игра по математике для 1 класса

Предмет: Математика

Класс: 1

Цели: совершенствование вычислительных навыков с натуральными числами, развитие логики и внимательности.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор + компьютер (при групповой работе над презентацией);

  • компьютер (при индивидуальной работе).

При разработке презентации использованы: триггеры, управляющие кнопки, макросдля перемещения объектов Drag-and-Drop, автор макроса Ханс Вернер Хоффман.


Используя эту презентацию-игру, ученик может проверить свои знания по темам «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Сравнение чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».

При выполнении первого задания необходимо нажать на фигуры. Если ответ верный, то фигура останется на слайде. Если неверный - исчезнет.

Для выполнения 3 задания нужно выбрать один из предложенных вариантов ответов, навести на него курсор и нажать левую клавишу мыши. Если ответ выбран правильно, то высвечивается слайд «поздравления». Если же ответ выбран не правильно, ребятам предлагается выполнить задание ещё раз.

Все остальные задания должны выполняться под контролем учителя или других взрослых. На этих слайдах необходимо фигуры (цифры, буквы) перетащить в нужное место в правильном порядке в соответствии с заданием.

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Развивающая игра по математике для 1 класса Выполнили: Дьяченко Юлия, Газалиева Патимат студентки первого курса, группы ПН1К психологопедагогического факультета Ставропольского государственного педагогического института
Слайд 2
Инструкция: • Внимательно прочитай задание. • Подумай и выбери правильный ответ. • Для перехода к следующему заданию нажми на стрелочку, которая находится снизу.
Слайд 3
Удачи!
Слайд 4
Задание:1 • В этом задании необходимо посмотреть на геометрические фигуры и найти лишнюю. • Если ответ верный, то фигура останется на слайде, если же ты ответишь неверно, то фигура исчезнет.
Слайд 5
Слайд 6
Задание:2 • Расставь звездочки так, чтобы находящиеся в них цифры располагались в порядке возрастания.
Слайд 7
9 3 7 5 1
Слайд 8
Задание:3 • При верном ответе в этом задании появится Джерри. • Если же ответ будет неверным, то появится Вжик.
Слайд 9
Реши пример: 2+3-1 5 4 2
Слайд 10
Задание:4 • Правильно расставь кружки с ответами
Слайд 11
Поставь знаки : = 7 4 > 2 8 < 4 4
Слайд 12
Реши примеры: 2+2= 9 3 3+6= 8-5= 4
Слайд 13
Задание:5 • Продолжи ряды одинаковыми по цвету фигурами • Для этого нажми на фигуру и перетащи ее в нужный ряд.
Слайд 14
Слайд 15
Задание:6 • В следующем задании нужно собрать пазл. Для этого тебе надо решить примеры.
Слайд 16
9-4 3+4 7 7+2 5 6-6 4 1 Удачи 0 2+2 9 8+2 10 9-6 3 3-2
Слайд 17
Задание:7 • В последнем задании нужно составить слово. Решив пример, перенеси подходящую цифру в цепочку. Затем перенеси буквы в соответствующий квадрат (порядок букв определяется цифрами под ними)
Слайд 18
1 2 3 а р 4 5 д б 6 у ж 15 -9 -4 1 +3 2 -4 3 +2 4 5 +1 6
Слайд 19
Молодец, игра пройдена!
Слайд 20
Список источников основного содержания: • Макрос Drag-and-Drop, автор макроса Ханс Вернер Хоффман • Шаблон пазла: http://goo.gl/PmmeDj
Слайд 21
Источники используемых картинок: • http://pedsovet.su/load/412-1-0-29651 - фон презентации • http://www.boomerangtvafrica.com/shows/tom-andjerry/characters/jerry • http://fotki.yandex.ru/users/svetlera/album/133455/ • http://portalod.com/dir/foto_prikoly_kartinki_s_nadpisjami/kartinki_s_na dpisjami/kartinki_na_temu_druzhba/46-1-0-1017 • http://allforchildren.ru/pictures/hedgehog.php

Полный текст материала Развивающая игра по математике для 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дьяченко Ю.С., Газалиева П.К.  Vik-toriya
30.11.2014 11 19302 3734

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК