Разработка "Слова-антонимы, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?"; 2 класс тувинских школ


С помощью иллюстративного материала дети быстро усвоят новую тему и научатся правильно подбирать слова с противоположным по смыслу значением. В разработке включены индивидуальные, парные и групповые работы для детей. Урок был построен на основе требований стандартов второго поколения. Материл, подобранный для урока  был доступен для всех обучающихся класса. Урок разработан с презентацией. Презентация удобна для итогов после каждой работы во время занятия.

Тема «Кандыг? депайтырыггахарыылаттынар удурланышкакуткалыгсөстер».

 


Полный текст материала Разработка "Слова-антонимы, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?"; 2 класс тувинских школ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биче-оол Сайхана Дапытовна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МБОУ СОШ с.Нарын Эрзинского кожууна республики Тыва
03.04.2015 0 1563 209
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0