Итоговая работа по физике по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"; 8 кл.

Итоговая работа по физике по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"; 8 кл.

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества".

Работа содержит 6 основных листов и 3 вспомогательных листа:

1. Вступление-результат.
На данном листе дана инструкция по выполнению работы и выделены отдельные ячейки с общим результатом (число набранных баллов и оценка)
2. Кроссворд по теме «Тепловые явления».
Нужно ответить на 9 вопросов и ввести слова в ячейки кроссворда. По числу верно отгаданных слов выставляется оценка, и выводятся результаты по выполненным заданиям. Максимальное число баллов за кроссворд – 9.
3. Качественные задачи по теме «Виды теплопередачи».
Предлагается 5 задач, для которых приведены ответы, но некоторых слов в ответах нет. Нужно в ячейках, где стоит многоточие, выбрать из раскрывающихся списков правильные слова. Если предложение заполнено верно, то засчитывается 1 балл. Максимальное число баллов за это задание – 5.
4. Задачи на чтение графика плавления твёрдого тела.
Приведен график зависимости температуры тела от количества теплоты, подводимого к нему. По данному графику нужно определить и вычислить 9 величин и узнать название вещества (для выполнения этих заданий нужны справочные данные, которые находятся на шестом листе). На ячейки, в которые вводятся ответы, установлено условное форматирование. Если ячейка пуста, то она жёлтого цвета. Если в неё введен верный вариант ответа, то она становится зелёной, а если неверный – красной. Максимальное число баллов – 10.
5. Задачи на чтение графика изменения температуры тела. 
Приведен график зависимости температуры тела от времени. По данному графику нужно определить и вычислить 5 величин (для выполнения этих заданий нужны справочные данные, которые находятся на шестом листе). На ячейки, в которые вводятся ответы, установлено условное форматирование. Если ячейка пуста, то она жёлтого цвета. Если в неё введен верный вариант ответа, то она становится зелёной, а если неверный – красной. Максимальное число баллов – 5.
6. Справочные данные.
По каждому заданию более подробная инструкция приведена на листе с самим заданием. На первом листе выводится результат как среднее арифметическое всех оценок, которые учащийся получил за задания. Если ученик к заданию не приступил, то за него выставляется «2».

Максимальное число баллов за всю работу – 29.


Полный текст материала Итоговая работа по физике по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества"; 8 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шамарина Татьяна Николаевна  Татьяна83
Учитель физики, информатики и ИКТ, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа", с. Саволенка
01.12.2014 10 4510 792
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 10
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
9 ПучковаСА • 20:56, 02.12.2015
Татьяна Николаевна! Спасибо за материал. Готовлюсь к открытому мероприятию по данной теме-Ваш материал буду использовать.
Отдельное спасибо за курс по Excel. Начала осваивать. Творческих успехов!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 Татьяна83 • 20:53, 04.12.2015
Светлана Александровна! Я рада, что данный материал полезен. Удачи Вам в открытом мероприятии.
Спасибо за отзыв о курсе, обязательно применяйте полученные знания в своей работе!
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
7 agasga65 • 07:23, 28.01.2015
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Рада, что натолкнулась на Ваши разработки. Уже использовала в разных вариантах самостоятельную работу по теме "Изопроцессы": десятиклассники решали на листочках, а потом себя проверяли. В восторге. Я Вам даже немного завидую, что Вы учитель информатики и создаете такие замечательные вещи. Я не умею это делать, хотя желание есть. Дерзайте дальше.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
8 Татьяна83 • 09:19, 28.01.2015
Здравствуйте, Галина. Спасибо, что высказали свое мнение о моих разработках. Мне самой очень нравится использовать такие работы на уроке. Это экономит время. А задачи я стараюсь составлять сама, чтобы у детей не было возможности найти решение в Интернете или в решебнике.
Надеюсь, что у меня появится свободная минутка, чтобы еще создать такие самостоятельные работы.
Извините, что назвала Вас по имени. Просто не знаю Вашего отчества.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 13:35, 13.01.2015
Понравилась работа! Спасибо!
avatar
6 Татьяна83 • 15:10, 13.01.2015
Спасибо за положительный отзыв!
avatar
3 fedicaandrey • 11:43, 18.12.2014
Очень хорошая работа. Мне пригодилась.
avatar
4 Татьяна83 • 13:05, 18.12.2014
Спасибо за оценку моего труда! Я хотела, чтобы материал имел практическую значимость, а не был просто "работой для галочки".
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
1 WIKO • 11:27, 03.12.2014
Отличная работа! Можно использовать на уроке как сразу 4 задания, так и каждое из них на отдельных уроках. Мне нравится, что оценки выставляются за каждое задание отдельно и есть общий результат за всю работу. Условное форматирование использовано вполне уместно. Удачи вам в конкурсе!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Татьяна83 • 12:16, 03.12.2014
Спасибо за приятные слова! Я рада, что моя работа Вам понравилась!