Самоанализ урока


Самоанализ урока.

класс


тема урока


цели и задачи урока


связь урока с предыдущим и последующими уроками


Характеристика класса

уровень обученности учащихся

высокий

достаточный

средний

удовлетв.

низкий






особенности учащихся


учащ. с высокой мотивацией


учащ. с низкой мотивацией


Тип урока_________________________________________________________

Структура урока

Этапы урока и задачи, реализующиеся на данном этапе

методы

Приёмы

Формы

Средства обучения

ЭСО и ИКТ











































Контроль и оценка качества знаний, умений, навыков.

Этапы урока

Методы контроля знаний

Виды контроля

Функция контроля знаний

Оценка знаний


























Психологическая атмосфера и взаимодействие учителя и учащихся

Этап урока

Психологический аспект в обучении

Психологический аспект в воспитании

Взаимодействие между детьми





























Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы обучения

Словесные(устное изложение, объяснение, беседа, работа с книгой);

Наглядные (демонстрация, иллюстрация, наблюдение, экскурсии);

Практические (упражнение, самостоятельные работы, тренажеры, лабораторно-практические опыты, учебная практика);

Проблемные (метод случайностей-рассматриваются несколько случаев; ситуативный метод- рассматривается ситуация; дидактические игры);

Частично – поисковые;

Проблемного изложения;

Исследовательские.

Приёмы обучения

Составление логической схемы; чтение вслух и выборочное чтение; составление плана; заполнение таблицы по изучаемому материалу; графические построения; подбор пословиц и др.

Формы обучения

Индивидуальная;

Индивидуально – групповая;

Коллективная (фронтальная);

Дифференцированная.

Средства обучения

Наглядные пособия;

Дидактический материал;

ТСО

ЭСО и ИКТ

презентации, тренажёры, обучающие программы, тесты, и др.

Контроль усвоения знаний, умений, навыков

Методы контроля

устный, графический,

письменный, практический.

Виды контроля

текущий, итоговый, периодический.

Функция контроля

контрольная, прогностическая, диагностическая, развивающая, обучающая, ориентирующая, воспитывающая.














Полный текст материала Самоанализ урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ширко Юлия Михайловна  Публикатор
10.08.2017 0 3441 379

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0