Самоанализ урока


Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается о выявлении методов и приемов организации деятельности преподавателя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы преподавателя и учащихся.

Методы обучения

Словесные(устное изложение, объяснение, беседа, работа с книгой);

Наглядные (демонстрация, иллюстрация, наблюдение, экскурсии);

Практические (упражнение, самостоятельные работы, тренажеры, лабораторно-практические опыты, учебная практика);

Проблемные (метод случайностей-рассматриваются несколько случаев; ситуативный метод- рассматривается ситуация; дидактические игры);

Частично – поисковые;

Проблемного изложения;

Исследовательские.

Приёмы обучения

Составление логической схемы; чтение вслух и выборочное чтение; составление плана; заполнение таблицы по изучаемому материалу; графические построения; подбор пословиц и др.

Формы обучения

Индивидуальная;

Индивидуально – групповая;

Коллективная (фронтальная);

Дифференцированная.

Средства обучения

Наглядные пособия;

Дидактический материал;

ТСО

ЭСО и ИКТ

презентации, тренажёры, обучающие программы, тесты, и др.

Контроль усвоения знаний, умений, навыков

Методы контроля

устный, графический,

письменный, практический.

Виды контроля

текущий, итоговый, периодический.

Функция контроля

контрольная, прогностическая, диагностическая, развивающая, обучающая, ориентирующая, воспитывающая.


Полный текст материала Самоанализ урока смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ширко Юлия Михайловна  Публикатор
10.08.2017 0 1619 226
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0