Рецензия на работу ученика


 

Рецензия научного руководителя на исследовательскую работу

ученика (ученицы)

 

Тема: «Слово живое и мёртвое»: в чём заключается искусство перевода»

В научной работе «Слово живое и мёртвое»: в чём заключается искусство перевода» ученица рассказывает об уникальной книге Норы Галь и непревзойдённом искусстве переводчиков, которые знакомят нас с лучшими образцами зарубежной литературы и при этом каждым словом прославляют богатство и выразительность родного языка. Уделив внимание творчеству блистательных переводчиков, ученица пробует свои силы в искусстве перевода с английского языка.

Заявленная тема научной работы соответствует её содержанию. Автор смог убедительно обосновать актуальность выбранной темы, правильно поставить цели и задачи, которым соответствуют полученные выводы. Работа является актуальной, ведь чтение зарубежной литературы непосредственно связано с настоящим искусством перевода.

Личный вклад исследователя: юная исследовательница, прочитав и проанализировав книгу Норы Галь «Слово живое и мёртвое», отдала должное искусству непревзойдённых переводчиков, которые знакомят нас с лучшими образцами зарубежной литературы, а также попробовала свои силы в искусстве перевода с английского языка.

Практическая применимость данной научной работы возможна на занятиях по современной зарубежной и отечественной литературе, во время проведения тематических классных часов. Степень оригинальности текста в системе «Антиплагиат» составляет 68%. Качество оформления работы соответствует действующим правилам и стандартам.

 

 

Научный руководитель: учитель (указать предмет, категорию и место работы).

 

 

 

Дата Подпись

 

 

 

 

 

1

 

 


Полный текст материала Рецензия на работу ученика смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Наталья Алексеевна  Roma
20.05.2018 0 617 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0