Отчет о работе ШМО учителей математики, информатики, физики


Методическая  тема «Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство – решающий фактор обеспечения качества образования».

МО учителей МИФ ставило перед собой цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.

2.    Задачи:

  • Изучение  ФГОС  и нормативных документов.
  • Изучение и  усвоение эффективных технологий обучения математике (физике, информатике), путем интенсификации учебного процесса. внедрением информационных технологий, игровых, проектных  и др. методик.
  • Формирование умения строить учебно-воспитательный процесс на основе диагностики фактического уровня усвоения учащимися содержания образования.
  • Применение в работе диагностических материалов.
  • Продолжить работу обобщению, распространению и пропаганде педагогического опыта.
  • Привлечь к участию повышения качества образования всех педагогов ШМО.

3.    Ожидаемые результаты:
Для реализации новых развивающих технологий МО учителей  математики, информатики, физики

  • •    включить в работу ШМО выступления учителей по инновационным технологиям обучения;
  • •    включиться в эксперимент по индивидуальным образовательным программам, в общероссийский проект «Школа Цифрового века», в проект «Общественно-активная школа», «Образовательный минимум», «Школа тестовой культуры»;
  • провести аттестацию ___________________________ в новой форме;
  • информировать учителей о проведении конкурсов профмастерства;
  • организация посещений открытых уроков;
  • использование ИКТ и ресурсов Интернет на уроках;
  • накопление методических материалов и разработок;
  • ознакомление с новинками методической литературы;
  • повышение квалификации через систему курсов, распространение опыта коллег;
  • распространение методических материалов и документов с помощью электронной почты.

4.    Банк данных МО
ФИО    стаж    категория    нагрузка

11.    Формы работы МО:

  • Работа по теме самообразования
  • Разработка элективных курсов для обучающихся
  • Работа с одаренными и требующими педагогической поддержки детьми:

Подготовка к школьным, городским, областным олимпиадам. 
Научно-исследовательская конференция «Сияние Севера», муниципальный уровень.
Участие в международном конкурсе «Кенгуру» -   ____ человек 
Участие в международном конкурсе «Кенгуру Выпускник» - ____ человек.
Участие в конкурсе «Олимпус» город Калининград –  ____ человек по математике и ____ человек по 
Участие обучающихся в различных олимпиадах 
Московская олимпиада: 
МГУ: 
Проведение предварительной диагностики в 9(11) классе по математике 
Областная дистанционная олимпиада по информатике 
Организация лагеря «Выпускник» для учащихся школ города  
Летний профильный отряд на параллели 10 классов 
Всероссийский интернет – проект « Удивительный мир физики» 
Региональный конкурс презентаций
Внеклассная работа по предмету:
Участие  в городской  игре по математике в 5 классах 
Декада  МИФ «Считай, смекай, отгадывай» 

В ходе декады МИФ провели:
1.    Выставку творческих работ учащихся:
5 классы  «Математические сказки»
6 -7 классы  «Занимательные задачи»
8 классы  «Математические софизмы»
3.    Внеклассные мероприятия на параллели.
5-6 классы «По тропинкам математики» – 
7-8 классы. Игра «Математика вокруг нас» –.
5-11 классы. Игра «Считай, смекай, отгадывай» - 

•    Участие в фестивалях и конкурсах

  • «Фестиваль методических идей
  • Всероссийский конкурс мультимедийных презентаций к внеклассному 

12.    Проблемы:
Надо научиться быть более терпимыми к друг другу и поддерживать своих коллег в любой ситуации.
Недостаточно наглядных пособий в кабинетах математики, не во всех кабинетах есть мультимедиа и компьютеры.

13.    Цели и задачи на следующий год:
Оставить цель: Воспитание ученика как личности компетентной, успешной и востребованной обществом.

Задачи:

  • Изучение и  усвоение эффективных технологий обучения математике (физике, информатике), путем интенсификации учебного процесса. внедрением информационных технологий, игровых, проектных  и др. методик.
  • Применение в работе диагностических материалов.
  • Продолжить работу по  обобщению, распространению и пропаганде педагогического опыта.
  • Привлечь к участию повышения качества образования всех педагогов ШМО.

14.    Предложения по методической работе МО:
Больше уделять внимания теоретическим вопросам, новым технологиям преподавания предмета.
Больше внимания обратить на работу с одаренными детьми, заниматься подготовкой детей к олимпиадам, привлекать к  участию в научной работе.

Проводить межшкольные предметные игры - конкурсы.
Продолжить изучение опыта других учителей города и области. 
Установить в кабинетах математики мультимедиа, для использования  информационных  интернет – ресурсов.
Рациональное использование рабочего времени ученика и учителя.
Оптимизировать нагрузку учащихся;
Обеспечить индивидуализацию обучения, деятельностный подход к обучению, использование элементов дистанционного обучения, возможности электронного журнала.

15.    Вывод
Работу ШМО учителей математики, физики и информатики можно считать удовлетворительной.
Все учителя работали по своим темам по самообразованию, посещали семинары, открытые уроки и мероприятия других учителей, повышали свой методический уровень, приобретали новые знания, учились применять новые технологии. Все это способствует улучшению качества учебно-воспитательного процесса. Методическая работа была направлена на повышение качества обучения. Учителя привлекали учеников к выполнению проектов, к участию в олимпиадах, конкурсах, играх, к созданию публикаций и презентаций. 


Полный текст материала Отчет о работе ШМО учителей математики, информатики, физики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мандыбура Любовь Анатольевна  Публикатор
13.08.2017 0 785 102
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0