Самоанализ работы классного руководителя


Самоанализ работы классного руководителя

Классный рукоаодитель: Пых Н. В.

Класс: 9 «А»

Учебный год: 2016 -2017


п/п

Показатели

Результаты за год

1.

Кол-во уч-ся в классе.

Всего: 13 Мальчики - 6 Девочки - 7

2.

Уровень сплочённости коллектива

Каждый ученик вовлечён в общие дела класса.

3.

Анализ работы органов самоуправления

Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий.

4.

Охват уч-ся кружковой работой, спортивными кружками

Кол-во (считая человека 1 раз) –13 (100%)

Кружки: «Школьное лесничество», «Анализ художественного текста», «Математика. Знаю, умею, могу», «Основы информационной культуры», «В мире добра и порядка». «Биология и здоровье», «Баскетбол», «Волейбол», «Физика для увлеченных».

5.

Занятость уч-ся во внеучебное время в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях и т.д.

Кол-во (считая человека 1 раз) – 7 (54%)

Кружки - музыкальная школа (п.Андреево), музыкальная школа (ЦВР), футбольно-хоккейная секция (п.Андреево), Американский дом (г.Владимир), театральная студия (ДК п.Андреево).


6.

Кол-во уч-ся, не охваченных организованным досугом


-

7.

Результативность участия класса в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, в разработке и реализации детских социальных проектов и т.д.)

  • Персональная стипендия депутата ГД РФ Григория Аникеева,

  • II место в областном конкурсе социальной рекламы PRO-движение книги (плакат «Лучшая сказка детства»),

  • II, III места – районный конкур «Созвездие Льва» - дружная семья!»,

  • Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»,

  • II место в районе – литературный конкурс «Пегас»,

  • I, II места – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы»,

  • I место (призер) – районная олимпиада по литературе,

  • I место – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы»,

  • Победитель районного конкурса рисунков, посвященных Празднику Леса,

  • III место - районный конкурс «Лидер – 2017»,

  • II место – районная олимпиада по праву,

  • II место – районная олимпиада по обществознанию.

8.

Работа с родителями. Сколько проведено за прошедший год ?

- Родительских собраний (кол-во всего) – 4

ТЕМЫ родительских собраний:

1. «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

2. «Первичная позитивная профилактика наркомании»

3. «Профессиональное самоопределение подростков. Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

4. «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

9.

Какие совместные дела с родителями были проведены?

- экскурсионная поездка в г. Санкт-Петерберг (30 .06.16 – 04.07.16)

10.

Сколько семей ни разу не были на родительских собраниях?

2

11.

Сколько посещено театров, музеев и других учреждений культуры?

В течение года класс посетил (количество):

Музеи – 5 Лес – 1Выставки – 1Театры - 1 Библиотеки – 0 Кинотеатры – 0 Учебные заведения – 1 Спортивные заведения - 0

12.


Открытые классные часы (когда, тема)

  1. «Судогодский лес лучше всех чудес!» (литературно-музыкальная композиция) – 17.09.16

  2. «День правовой помощи детям» - 18.11.16

  3. Урок мужества «Горящее сердце» - 17.02.17

13.

Мероприятия по профориентации


  • 17 уроков по профориентации

  • Экскурсия на V Владимирский Межрегиональный Экономический Форум «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ – 50»

Самооценка работы как классного руководителя

Что удалось?

- отсутствие конфликтов и проблемных ситуаций,

- доброжелательные отношения и сознательная дисциплина в классе,

- овладение коммуникативными навыками,

- активная творческая позиция учащихся,

- наличие достижений разного уровня,

- удовлетворенность всех учасников воспитетельного процесса своей и совместной деятельностью, содержанием и организацией работы.


Что не удалось?

- для 7% (1 учащийся) не удалось в полной мере обеспечить творческую самореализацию.


Задачи на следующий учебный год:

- разработать мероприятия, направленные на сплоченность классного коллектива,

- прродолжить работу по формированию коммуникативных и исследовательских навыков уч-ся, их творческого потенциала,

- спообствовать формированию социально-нормативного жизненного стиля.



«29» мая 2017 г.


Полный текст материала Самоанализ работы классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пых Наталья Васильевна  Публикатор
07.07.2017 0 3415 641

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0