Самоанализ работы классного руководителя


Материал предназначен для классных руководителей 5-11 классов. Данная форма позволяет быстро и грамотно представить анализ своей работы с классом по основным направлениям: учебная и внеурочная деятельность, работа с родителями, работа по профориентации и т.п.

Показатели

Результаты за год

Кол-во уч-ся в классе.

Всего: 13    Мальчики - 6     Девочки - 7

Уровень сплочённости коллектива

Каждый ученик вовлечён в общие дела класса.

Анализ работы органов самоуправления

Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий.

Охват уч-ся кружковой  работой, спортивными кружками

Кол-во (считая человека 1 раз) –13 (100%)

Кружки: «Школьное лесничество»,  «Анализ художественного текста», «Математика. Знаю, умею, могу», «Основы информационной культуры», «В мире добра и порядка». «Биология и здоровье», «Баскетбол», «Волейбол», «Физика для увлеченных».  

Занятость уч-ся во внеучебное время в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях и т.д.

Кол-во (считая человека 1 раз) – 7 (54%)

Кружки  - музыкальная школа (п.Андреево),  музыкальная школа (ЦВР), футбольно-хоккейная секция  (п.Андреево), Американский дом (г.Владимир), театральная студия  (ДК п.Андреево).

 

Кол-во уч-ся, не охваченных организованным досугом

 

-

Результативность участия класса в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, в разработке и реализации детских социальных проектов и т.д.)

  • Персональная стипендия депутата ГД  РФ Григория Аникеева,  
  • II место в областном конкурсе социальной рекламы PRO-движение книги (плакат «Лучшая сказка детства»), 
  • II, III места – районный конкур «Созвездие Льва» - дружная семья!»,
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»,
  • II место в районе – литературный конкурс «Пегас»,
  • I, II  места  – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы»,
  • I место (призер) – районная олимпиада по литературе,
  • I  место – районный конкурс детских фильмов и фотографий «Зеркало природы»,
  • Победитель районного конкурса рисунков, посвященных Празднику Леса,
  • III место  - районный конкурс «Лидер – 2017»,
  • II  место – районная олимпиада по праву,
  • II место – районная олимпиада по обществознанию.

 

Работа с родителями. Сколько проведено за прошедший год ?

- Родительских собраний (кол-во всего)  –  4

ТЕМЫ родительских собраний:

1. «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

2. «Первичная позитивная профилактика наркомании»

3. «Профессиональное самоопределение подростков. Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка»

4. «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

Какие совместные дела с родителями были проведены?

- экскурсионная поездка в г. Санкт-Петерберг (30 .06.16 – 04.07.16)

Сколько семей ни разу не были на родительских собраниях?

2                                                                                                     

Сколько посещено театров, музеев  и других учреждений культуры?

В течение года класс посетил (количество):

Музеи –  5  Лес –  1Выставки – 1Театры -  1 Библиотеки –  0 Кинотеатры – 0 Учебные заведения –  1 Спортивные заведения  - 0

Открытые классные часы (когда, тема)

  1. «Судогодский лес  лучше всех чудес!» (литературно-музыкальная композиция) – 17.09.16
  2. «День правовой помощи детям» - 18.11.16
  3. Урок мужества «Горящее сердце» - 17.02.17

Мероприятия по профориентации

  • 17 уроков  по профориентации
  • Экскурсия на V Владимирский  Межрегиональный Экономический  Форум «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ – 50»

Что удалось?

- отсутствие конфликтов и проблемных ситуаций,

- доброжелательные отношения и сознательная дисциплина в классе,

- овладение коммуникативными навыками,

- активная творческая позиция учащихся,

- наличие достижений разного уровня,

- удовлетворенность всех учасников воспитетельного процесса своей и совместной деятельностью, содержанием и организацией работы.

Что не удалось?

- для 7% (1 учащийся) не удалось в полной мере обеспечить творческую самореализацию.

Задачи на следующий учебный год:

- разработать мероприятия, направленные на сплоченность классного коллектива,

- прродолжить работу по формированию коммуникативных и исследовательских навыков уч-ся, их творческого потенциала,

- спообствовать формированию  социально-нормативного жизненного стиля.

 


Полный текст материала Самоанализ работы классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пых Наталья Васильевна  Публикатор
07.07.2017 0 2102 494
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0