Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних


Данный материал содержит педагогическую характеристику на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних и отражает динамику состояния ребёнка за период в 21 день.

Характеристика воспитанника СРЦ «-------»ФИО-- года рождения.

Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с --.--.---- г.Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. ------ был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что ----- очень давно не виделся с сестрой, ------ потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.

За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к ----- доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик. Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе. Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.

В отношениях со взрослыми длительное время ------ оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал. Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове. Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно. К взрослым ----- относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.

В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается. Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. ----- всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования. Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс. В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть. ----- знает все буквы, но иногда забывает. Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации. Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.

Речь у ------ тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы. Во время занятий, когда ----- волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.---- проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой форме. Стал чаще принимать участие в творческих занятиях, но так же отказывается участвовать в интеллектуальных играх. Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки. На индивидуальных беседах ----- общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.---- стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.

Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.

В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся. Аппетит у ----- хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.


Полный текст материала Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шарова Марина Валентиновна  Публикатор
15.12.2016 0 4924 284

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0