Дорожная карта ученика, состоящего на ВШУ


Дорожная карта ученика (в данном случае 8 класс) состоящего на внутришкольном учете. Составляется классным руководителем.

Дорожная карта

Ученика ХХХХ г.р., учащегося ХХХ класса МБОУ СОШ № ХХХ,

состоящего на внутришкольном учете

Время

Дни недели (с 09.11 по 29.12)

Ответственный

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

7.00-8.00

 

 

Уроки в школе

 

Уроки в школе

 

Уроки в школе

Уроки в школе

 

Уроки в школе

 

Уроки в школе

 

 

 

 

 

 

 

Уроки в школе

 

 

 

 

Дома с родителями

В школе – классный руководитель Иванова

 А. В.

8.00-9.00

Родители

мать

 (отец)

9.00-10.00

10.00-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-14.00

Дома с родителями

 

14.00-15.00

 

 

Дома с родителями

Дома с родителями

 

 

Дома с родителями

 

 

 

Дома с родителями

15.00-16.00

Футбол

Тренер

16.00-17.00

 

 

Дома с родителями

 

17.00-18.00

18.00-19.00

Футбол

Футбол

19.00-20.00

20.00-21.00

Дома с родителями

Дома с родителями

21.00-22.00


Полный текст материала Дорожная карта ученика, состоящего на ВШУ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Анна Владимировна  Публикатор
читель математики, физики и информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17" г. Воронеж
30.06.2016 0 469 70
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0