Отчёт классного руководителя


Я как классный руководитель реализовываю свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Воспитательные задачи решаю в соответствии с учётом возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.

Считаю, что основным критерием результативности деятельности классного руководителя является содействие саморазвитию личности, реализация творческих способностей, обеспечение социальной защиты, создание необходимых условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

В круг моих функциональных обязанностей классного руководителя в начальной школе входило:

  • организация деятельности классного коллектива;
  • организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся;
  • организация жизни класса во внеурочное время;
  • изучение и воспитание личности;
  • работа с родителями.

II.  Организация деятельности классного коллектива.

  1. Работа с личными делами учащихся.
  2. Ведение классного журнала.
  3. Организация деятельности класса:
  • распределение поручений в классе;
  • организация работы дежурных;
  • работа с активом класса;
  • организация внеклассных мероприятий.
  1. Соблюдение санитарных норм прикреплённого кабинета.
  2. Забота о внешнем виде учащихся.
  3. Организация питания учащихся.
  4. Организация работы родительского комитета класса.

III. Организация учебной деятельности всего класса 
                        и отдельных учащихся. 

  1. Систематический контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Организация помощи в учёбе часто болеющим детям
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала,
  4. Сотрудничество с педагогами, работающими в классе.
  5. Работа с дневниками учащихся:
  • проверка дневников;
  • выставление отметок учащихся в дневник;
  • анализ дневниковых записей и контакт с родителями по поводу учебных результатов за неделю.

6. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора:


Полный текст материала Отчёт классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Носова Елена Ивановна  kybika
30.05.2018 0 3172 263

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0