Характеристика классного коллектива


Характеристика классного коллектива.


В классе 15 человек: 11 девочек и 4 мальчика; 3 человека 1996 года рождения (2 девочки и 1 мальчик) и 12 человек 1997 года рождения (9 девочек и 3 мальчика).

13 ребят из класса воспитываются в полных семьях, 2 человека воспитываются в неполных семьях. Все ребята воспитываются в доброжелательной атмосфере.

В коллективе класса сформирован познавательный интерес к учебному процессу. В классе 2 отличника и 7 хорошистов, у 2 учащихся одна оценка 3 по русскому языку. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики (их трое). В основном класс нацелен на учебу, ребята серьезно относятся к школьным урокам. Некоторые из них могут постараться и окончить школу с медалями.

Активность класса при участии во внеклассных мероприятиях показывает, что в классе осталась большая группа учащихся, на которую можно опереться классному руководителю и которая и составляет актив класса. Ребята, перешедшие из соседней школы, подружились с учениками нашей школы, активно участвуют в школьной жизни.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. В этом учебном году родители активно включились в работу класса, так как осталась инициативная и работоспособная родительская группа.

Среди учащихся класса особо выделяется ученица 1 , она лидер и активный участник всех мероприятий. В прошлом учебном году 1 была президентом школьной Демократической республики, с должностью справлялась хорошо. В этом учебном году она является министром культуры и школьным и в классе. Она активно и успешно работает, готовит сценарии, проводит различные мероприятия. Также 1 является стипендиатом «Надежды района». Увлекается биологией, хочет стать врачом.

Ученица 2 – способная, активная, знающая себе цену девушка. Активно участвует в игре «Дебаты». Является ее победителем (в команде) на уровне района и участником областных игр.

Ученица 3 – способная девушка, отлично учится, много читает, активно участвует в районных олимпиадах, особенно успешно – по истории и по русскому языку. Проявляет активность в подготовке мероприятий, разработке сценариев. Активно участвует в игре «Дебаты». Является ее победителем (в команде) на уровне района и участником областных игр.

Ученица 4 – способная девушка, особенно увлекается историей, обществознанием и правом, собирается стать юристом. Имеет хорошую спортивную подготовку, является победителем школьных и районных спортивных соревнований.

Ученица 5 – скромная, спокойная, добрая девушка, увлекается рисованием, закончила школу Искусств, любит детей, хочет стать учителем начальных классов. Имеет хорошие способности, старательная и исполнительная, имеет много друзей в классе. Принимает активное участие во всех мероприятиях в школе.

Ученица 6 – имеет хорошие способности и стремится получить хорошие знания. Увлекается химией и биологией, хочет стать врачом. Активно участвует в мероприятиях в школе, школьных и районных спортивных соревнованиях. Имеет организаторские способности. К сожалению, иногда может быть резкой, но старается над собой работать и сдерживать себя.

Ученица 7 – веселая смешливая девушка, активно участвует в мероприятиях, которые нравятся, хорошо играет в баскетбол. В классе имеет много друзей. К учению относится немного легкомысленно.

Ученица 8 – имеет хорошие способности, увлекается биологией, хочет стать врачом. Хорошо рисует, успешно окончила школу Искусств. В мероприятиях участвует чаще всего на уровне подготовки. Является победителем выставок букетов и поделок из природного материала.

Ученик 1 – имеет хорошие способности, успешно выступает на спортивных соревнованиях, активно участвует в дистанционных олимпиадах, хочет стать военным инженером. Хорошо танцует, участвует в концертах в доме культуры и в школе.

Ученица 9 - имеет средние способности, лучше даются гуманитарные предметы. 9 часто болеет, пропускает много уроков. В мероприятиях участвует чаще всего на стадии подготовки и как зритель, старается не выделяться.

Ученица 10 – спокойная, уравновешенная, исполнительная девушка. Хорошо играет в баскетбол. Активно участвует в мероприятиях на стадии подготовки. Умеет вышивать и вязать, мастерить различные поделки. В школе отвечает за музыкальное сопровождение, в классе – помощник главы администрации, с обязанностями хорошо справляется. Имеются трудности с обучением, так как есть проблемы с памятью и вычислениями.

Ученица 11 – спокойная, общительная, спортивная девушка. Хорошо вошла в коллектив, имеет друзей в классе, активно принимает участие в мероприятиях. С учебой есть трудности, так как мало готовится дома.

Ученик 2 – вежливый, корректный, артистичный юноша. Активно и успешно участвует в школьных вечерах. Общителен, быстро нашел друзей в классе. Пользуется уважением одноклассников.

Ученик 3 – способный, знающий себе цену юноша. Хорошо рисует, его работы были представлены на областной выставке. Активно участвует в мероприятиях, может дать дельный совет. Хорошо влился в коллектив, нашел друзей в классе. Не пасует перед трудностями, старается улучшить свои результаты. Активный участник районных олимпиад, особенно успешно – по математике.

Ученик 4 – вежливый, спокойный и приветливый юноша. В класс влился немного позднее других. Сначала был несколько замкнут, медлителен, не всегда серьезно относился к подготовке уроков, старался не выделяться. Во втором полугодии стал более активен, особенно успешно участвует в спортивных мероприятиях, может помочь при подготовке мероприятий дельным советом.

Класс сплоченный, работоспособный. Все ребята настроены на успешную подготовку к экзаменам и на правильный выбор дальнейшего жизненного пути. Надеюсь, что все учащиеся успешно преодолеют ГИА и получат аттестаты.




Полный текст материала Характеристика классного коллектива смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бочкарева Лариса Борисовна  Bobrishka
01.07.2017 0 35553 1034

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК