Логопедическое представление для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)/ психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)


ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА


Фамилия, имя ребёнка:

Дата рождения:

Школа, класс:

Речевая среда и социальные условия: удовлетворительные.

Общая и мелкая моторика: развиты достаточно.

Артикуляционный аппарат: строение в норме, подвижность удовлетворительная.

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Общее звучание речи: понятна окружающим.

Понимание речи: имрессивная речь сформирована недостаточно. Не понимает инверсионные конструкции, путается в понимании сравнительных конструкций, эпизодично понимает логико-грамматические отношения.

Активный словарь: активный словарный запас сужен. Названия предметов знает, обобщающие слова называет, признаки предметов по цвету, температуре, запаху называет, знает времена года и их последовательность. Испытывает трудности при названии детенышей некоторых животных, не ко всем словам может подобрать синонимы и антонимы, допускает ошибки при подборе однокоренных слов (вода – океан, морской).

Грамматический строй речи: нарушен. Допускает ошибки в согласовании и управлении; неверно использует сложные предлоги из-за, из-под; затрудняется в образовании прилагательных от существительных (глина-глиная, пух-пухлая, свекла-свёклый). Правильно образует уменьшительную форму существительных, множественное число существительных.

Слоговая структура речи: в норме.

Звукопроизношение: мономорфное нарушение, антропофонический дефект (ротацизм).

Фонематическое восприятие: нарушено. Может спутать гласные звуки с согласными, допускает ошибки при повторении слогового ряда.

Звуковой анализ и синтез: сформирован недостаточно. Допускает ошибки при выделении ударного звука; первого гласного, первого согласного звуков в слове.

Связная речь: развита скудно. Не всегда может пересказать и записать данный текст (по готовому плану текст не пишет и не пересказывает).

Темп и плавность речи: в норме.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

Чтение: целыми словами, может переходить на слоговое чтение, прочитанные тексты не всегда понимает и пересказывает, иногда для этого необходимо задавать наводящие вопросы (зависит от сложности текста). С нормой техники чтения не справляется.

Письмо: пропускает согласные и гласные буквы, заменяет согласные буквы, неправильно обозначает границы предложения, допускает ошибки на правила правописания, изученные по программе (проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова, в окончаниях прилагательных; разделительный мягкий знак, знак мягкости).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: НОНР, нарушение навыков чтения и письма.


РЕКОМЕНДАЦИИ:


  1. Развитие навыков чтения и письма.

  2. Формирование правильного звукопроизношения.

  3. Развитие функций фонематического слуха.

  4. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.

  5. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.



Дата обследования:

Подпись специалиста: / Ф. И. О. /


Полный текст материала Логопедическое представление для психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)/ психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чупина Елена Владимировна  elena80alyona80
17.08.2017 0 4589 240

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0