Интерактивная игра по физике "Морской бой"; 10-11 класс

Интерактивная игра по физике "Морской бой"; 10-11 класс

Группа заранее делится на 2 команды. Методом жеребьёвки определяется, какая команда начинает игру.

На игровом поле за каждой буквой названия темы «прячется» вопрос. Команды поочерёдно выбирают вопросы, называя их «адреса»: А1, Б3 и т.д. Выбранный вопрос проецируется на экран, преподаватель (или ведущий КВН) его зачитывает. На обдумывание вопроса команде даётся одна минута, по прошествии которой капитан (или любой член команды) озвучивает ответ, который сверяется с правильным. За правильный ответ команда получает один балл. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Полный текст материала Интерактивная игра по физике "Морской бой"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулагина Марина Эдвиновна  MariКoch
преподаватель физики, ОГБОУ СПО Ульяновский медицинский колледж
21.10.2013 7 5999 1795
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
7 Татьяна83 • 13:39, 07.05.2014
Спасибо за Вашу работу! Очень интересные вопросы. Думаю, дети будут довольны. На заключительном уроке в этом учебном году обязательно применю Вашу презентацию! Спасибо!
avatar
5 123454321 • 23:48, 17.12.2013
Марина Эдвиновна! Спасибо Вам за интересный ресурс. Понравилась предложенная форма игры - морской бой. Вы не совсем правильно сделали ссылки на использованные источники (должны быть гиперссылки с указанием адреса).

С уважением, Лариса Михайловна.
avatar
6 MariКoch • 22:23, 25.12.2013
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей работе и добрые слова!

Уважаемая Лариса Михайловна! Гиперссылки на источники у меня "спрятаны" в слова, адреса появляются при наведении ЛКМ на них в режиме демонстрации.

С уважением, Марина Эдвиновна
avatar
4 nakon59 • 23:44, 17.12.2013
Внеклассное мероприятие способствует расширению у учащегося кругозора, развитию творческих способностей, деятельность учащихся станет более энергичной. И вопросы игры интересные , пригодятся, пожалуй и для ЕГЭ!
avatar
Марина Эдвиновна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию работы! Ваша презентация мне понравилась: можно скачивать и использовать, вопросы очень интересные)
avatar
2 MariКoch • 22:17, 14.11.2013
Спасибо, Екатерина, за добрые слова! Буду рада, если моя работа пригодится...))
Екатерина, Сертификат и Свидетельство оплатила 5 ноября, хотела бы узнать, прошла ли оплата, в Таблице (от 3 ноября) информации нет...
avatar
Здравствуйте, Марина Эдвиновна! Вашу оплату мы получили, спасибо! На сайте опубликована новая таблица.