Интерактивный кроссворд по географии "Обеспеченность стран топливными ресурсами"; 10 класс

Интерактивный кроссворд по географии "Обеспеченность стран топливными ресурсами"; 10 класс

Цель: обеспечить лучшее запоминание порядка стран по обеспеченностью топливными ресурсами.

Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.


Вопросы:
1. Страна, которая занимает 3-е место в мире по ресурсообеспеченности газом?
2. Страна, которая занимает 2-е место в мире по ресурсообеспеченности нефтью?
3. Страна, которая занимает 5-е место в мире по ресурсообеспеченности нефтью и газом?


Полный текст материала Интерактивный кроссворд по географии "Обеспеченность стран топливными ресурсами"; 10 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кангизер Виктория Ремуальдовна  Кангизеруша
учитель географии, ГБОУ СОШ № 26 с углубленным изучением французского языка г. Санкт-Петербурга
20.08.2013 1 4077 579
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Виктория Ремуальдовна, спасибо за участие в конкурсе и публикацию своей презентации!

Мне понравился ваш кроссворд, он готов к использованию: сделан аккуратно, вопросы хорошие для такого типа работы, иллюстрирован.

У вас в кроссворде каждый новый вопрос дается на отдельном слайде, у вас все аккуратно, клетки "не скачут" от слайда к слайду. Единственное: стоит отключить переход к следующему слайду по щелчку, оставим только кнопки, чтобы избежать случайного нажатия.

Я бы еще рекомендовала попробовать выровнять букву в клетке точно по центру по горизонтали и вертикали, лучше во всех клетках одинаково (клетки можно копировать вместе с текстом, например, сгруппировав автофигуру и надпись). И еще я бы отключила этот стандартный звук, заменила бы на другой, в т.ч. нестандартный, скачанный в интернете.

Удачи!